Современный подход в обработке заказов
Почему интернет-магазинам выгодно заказать удалённый прием по телефону, оформление и обработку заказов в аутсорсинговом Call-центре?
Почему интернет-магазинам выгодно заказать удалённый прием по телефону, оформление и обработку заказов в аутсорсинговом Call-центре?
Конверсия телефонных продаж, их реальная результативность – важный фактор успешного бизнеса и легальной борьбы с конкурентами.
«Контакт-центр 124» предлагает воспользоваться эффективной аутсорсинговой поддержкой бизнес – процессов. К услугам заказчика: холодный обзвон, приём заказов, продажи по телефону, поиск клиентов, виртуальный офис, «горячие звонки» и другие полезные опции.
Что такое «холодный обзвон» и как он помогает расширить базу данных клиентов и повысить объём реальных продаж товаров и услуг?
Современный аутсорсинговый «Сall центр 124» – реальная поддержка деловых инициатив в любых условиях рынка.
Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229