Колл-центра 124 – холодные звонки

Холодные звонки, совершаемые квалифицированными операторами современного аутсорсингового «Контакт-центра 124» помогают бизнесу расширять реальную клиентскую базу и повышать продажи услуг и товаров компании заказчика.

Безусловно, не всякий звонок – это 100% покупка, но результативность (то есть, в конечном итоге – приобретение клиентом товара или услуги) во многом зависит оттого, насколько грамотно будет обработан входящий звонок.

Почему «холодные звонки» - работа для профессионалов?

Само название «холодные звонки» говорит нам о том, что предстоит общение с человеком, неподготовленным к покупке предлагаемых услуг, а значит, его требуется «разогреть» и подвести к решению приобрести предлагаемый товар. Задача эта весьма непростая, но её решение позволяет успешно решать задачи по повышению объёма продаж даже в самых сложных экономических условиях. Между тем, непрофессиональный подход к процессу холодного обзвона чреват последствиями, противоположенными ожидаемым. Вспомните, наверняка и Вам самим доводилось быть респондентом нерадивых «специалистов», навязывающих Вам «супер-кастрюли» или чудо-средство от всех болезней по «сниженным» ценам. Как правило, ничего кроме отторжения и раздражения такие звонки не вызывают и для того, чтобы действительно достичь результата, необходимо привлекать к совершению холодных звонков тех, кто знаком со всеми премудростями процесса.

Технология «холодного обзвона»

Алгоритм результативных «холодных звонков» начал разрабатываться ещё на излёте 60-х годов прошлого века. На сегодня можно выделить следующие условия, обязательные для любого специалиста:

  • - Беседа ведется согласно скрипту (сценарию, составленному заранее);
  • - Компанию важно представить в самом начале общения;
  • - «Холодный звонок» предполагает серьёзную подготовительную работу.

Особенность данного вида обзвона состоит в том, что необходимо заинтересовать клиента сразу, при том, что изначально он может быть не расположен к общению. Здесь требуется немалое умение и настоящий профессионализм.

В чем главная задача «холодных звонков»?

На первый взгляд кажется, что основная цель холодных звонков — успешные продажи, но это не совсем так. На самом деле они выступают своеобразным фильтром, помогая расширить базу потенциальных клиентов.

При холодном обзвоне важно постараться максимально использовать то небольшое время, которое дарит вам собеседник. В небольшой временной слот необходимо уложить презентацию компании, заинтересовать клиента и уже затем превратить потенциального клиента в реального. Важно помнить, что холодные звонки – лишь начало общения с клиентом и хорошая подготовка позволит сделать это общение результативным.


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229