Удаленный колл-центр – практическая поддержка новых стартапов и бизнес-проектов с успешными традициями.
Сервис «Удаленный колл-центр» и услуги оператора Call-центра, работающего удалённо, позволяют организовать оперативное информирование клиентов о деятельности вашей компании, обеспечивая динамический рост телефонных продаж. Кроме продаж по телефону с помощью колл-центра можно эффективно проводить исследования клиентских предпочтений, при помощи маркетинговых и соц. опросов.
Комплексный сервис повысит результативность работы компании и увеличит прибыльность бизнеса, благодаря налаженной коммуникации в режиме 24/7 не только с потребителями, но и с прочими контрагентами – партнёрами, поставщиками и т. п., что, в свою очередь, благотворно влияет на репутацию компании и повышает прибыльность бизнеса.
Удаленный контакт-центр – рост реальных продаж
Продажи по телефону и услуги удалённого оператора колл-центра сегодня выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что немаловажно для бизнеса в условиях жёсткой конкуренции кризисного рынка. Особую актуальность услуги удалённого специалиста по работе с клиентами приобретают при ограничениях санитарно-эпидемиологического характера.
Оказание услуг аутсорсинга колл-центра позволяют не только удержать, но и расширить клиентскую базу компании обеспечивая сохранность и рентабельность бизнеса в любой ситуации, Необходимый результат достигается благодаря квалифицированному приёму и обработке обращений (заказов) клиентов, проведению маркетинговых исследований рынка и постоянного контроля качества работы со входящими звонками. Современное оснащение и высокая квалификация работников колл-центра также работает на достижение необходимого результата в самые короткие сроки и при минимальных вложениях со стороны заказчика.
Кто использует услуги удаленного call-центра
За клиента борется любой бизнес. К услугам удаленного call центра обращаются различные компании не только в столице, но и в других городах, причем обращение в колл-центр целесообразно не только для крупного бизнеса, но и для предприятий среднего звена, а также – для различных форм малого бизнеса. Удалённый менеджер по работе с клиентами и услуги аутсорсинга могут оказаться полезны не только начинающему бизнесу, но и компаниям с большими традициями. В зависимости от специфики работы компании, можно воспользоваться полным пакетом услуг аутсорсинга «Контакт-центра 124» либо выбрать те сервисные опции, которые подходят именно Вам.
Преимущества партнёров удалённого колл-центра 124
Сотрудничество с аутсорсинговым «Колл-центром 124» обеспечит Вашей компании конкретные конкурентные преимущества, среди которых:
- снижение затрат на организацию и содержание собственного контакт-центра как структурного подразделения;
- отсутствие необходимости приобретения сложного дорогого оборудования;
- оперативная реакция на внесение изменений (к примеру, увеличение числа задействованных в работе операторов) и информирование клиентов о них;
- высокий профессионализм работы сотрудников контактного центра;
- контроль работы, строгая отчётность и достоверность полученных результатов.
Заказать услугу «Удаленный колл-центр»
Вы можете заказать услуги аутсорсингового колл-центра, как в комплексе, так и в индивидуальном порядке по необходимым Вам позициям. Обратите внимание, при обращении в Контакт-центр 124, вам выделят отдельную группу квалифицированных сотрудников. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества и обеспечат необходимый результат.

Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Также, кроме этой услуги аутсорсинга, вы можете заказать «Виртуальный офис» или «Виртуальный секретарь».