Удаленный колл-центр

Удаленный колл-центр – практическая поддержка новых стартапов и бизнес-проектов с успешными традициями.

Удаленный контакт-центр

Сервис «Удаленный колл-центр» и услуги оператора Call-центра, работающего удалённо, позволяют организовать оперативное информирование клиентов о деятельности вашей компании, обеспечивая динамический рост телефонных продаж. Кроме продаж по телефону с помощью колл-центра можно эффективно проводить исследования клиентских предпочтений, при помощи маркетинговых и соц. опросов.

Комплексный сервис повысит результативность работы компании и увеличит прибыльность бизнеса, благодаря налаженной коммуникации в режиме 24/7 не только с потребителями, но и с прочими контрагентами – партнёрами, поставщиками и т. п., что, в свою очередь, благотворно влияет на репутацию компании и повышает прибыльность бизнеса.

Удаленный контакт-центр – рост реальных продаж

Продажи по телефону и услуги удалённого оператора колл-центра сегодня выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что немаловажно для бизнеса в условиях жёсткой конкуренции кризисного рынка. Особую актуальность услуги удалённого специалиста по работе с клиентами приобретают при ограничениях санитарно-эпидемиологического характера.

Оказание услуг аутсорсинга колл-центра позволяют не только удержать, но и расширить клиентскую базу компании обеспечивая сохранность и рентабельность бизнеса в любой ситуации, Необходимый результат достигается благодаря квалифицированному приёму и обработке обращений (заказов) клиентов, проведению маркетинговых исследований рынка и постоянного контроля качества работы со входящими звонками. Современное оснащение и высокая квалификация работников колл-центра также работает на достижение необходимого результата в самые короткие сроки и при минимальных вложениях со стороны заказчика.

Кто использует услуги удаленного call-центра

За клиента борется любой бизнес. К услугам удаленного call центра обращаются различные компании не только в столице, но и в других городах, причем обращение в колл-центр целесообразно не только для крупного бизнеса, но и для предприятий среднего звена, а также – для различных форм малого бизнеса. Удалённый менеджер по работе с клиентами и услуги аутсорсинга могут оказаться полезны не только начинающему бизнесу, но и компаниям с большими традициями. В зависимости от специфики работы компании, можно воспользоваться полным пакетом услуг аутсорсинга «Контакт-центра 124» либо выбрать те сервисные опции, которые подходят именно Вам.

Преимущества партнёров удалённого колл-центра 124

Сотрудничество с аутсорсинговым «Колл-центром 124» обеспечит Вашей компании конкретные конкурентные преимущества, среди которых:

  • снижение затрат на организацию и содержание собственного контакт-центра как структурного подразделения;
  • отсутствие необходимости приобретения сложного дорогого оборудования;
  • оперативная реакция на внесение изменений (к примеру, увеличение числа задействованных в работе операторов) и информирование клиентов о них;
  • высокий профессионализм работы сотрудников контактного центра;
  • контроль работы, строгая отчётность и достоверность полученных результатов.

Заказать услугу «Удаленный колл-центр»


Вы можете заказать услуги аутсорсингового колл-центра, как в комплексе, так и в индивидуальном порядке по необходимым Вам позициям. Обратите внимание, при обращении в Контакт-центр 124, вам выделят отдельную группу квалифицированных сотрудников. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества и обеспечат необходимый результат.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Также, кроме этой услуги аутсорсинга, вы можете заказать «Виртуальный офис» или «Виртуальный секретарь».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Ответы на вопросы по удаленному колл-центру

Безусловно, для операторов контакт-центра, работающих в удалённом режиме, существуют определённые временные стандарты обработки входящих вызовов, так же как и нормы работы с «холодными» (исходящими) звонками. Как правило, они составляют три с половиной минуты на один звонок. Но, конечно же, любой звонок индивидуален и в каждом конкретном случае время обработки вызова может увеличиться или сократиться.
По количеству результативных звонков, закончившихся приобретением товара или услуги компании-партнёра, или расширением её клиентской базы.
Да, как и в любой компании, карьерный рост в современном колл-центре возможен. Кроме того, навыки и умения, приобретённые оператором колл-центра, могут пригодиться ему и на новом витке карьеры в других компаниях.

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212