Телемаркетинг

Современный метод продвижения товаров и услуг от контакт-центра 124 при помощи телемаркетинга, позволит Вам значительно расширить круг реальных клиентов и повысить уровень финансовой отдачи бизнеса.

Услуги телемаркетинга

В потоке ежедневного информационного шума потребителю сложно ориентироваться среди громких рекламных предложений. Именно поэтому всё большую ценность приобретают такие методы маркетинга, которые позволяют лично связаться с потребителем и непосредственный контакт с клиентом.

Одним из таких инструментов является телемаркетинг — разновидность прямой реализации различных товаров или услуг, посредством телефонии минуя посредников. Большое количество компаний применяют телемаркетинг в качестве средства для увеличения числа продаж.

Реализация товаров по телефону пользуется спросом у компаний, имеющих обширную базу постоянных заказчиков или клиентов. Исходящий телефонный маркетинг «холодным» покупателям достаточно популярен. Звонки операторов, которые грамотно предлагают купить различный товар, стали нормой. Они призваны вызвать интерес, желание сделать покупку, назначить встречу.

Но телемаркетинг, это не только продажи. В центрах телемаркетинга также заказывают:

  • Маркетинговые исследования: опросы, анкетирование;
  • Изучение потребностей клиентов;
  • Анонсирование действующих спецпредложений, скидок, акций;
  • Презентация компании, продукции, новинки;
  • Нейтрализация негатива, управление лояльностью.

Главная задача центра телемаркетинга – как продвижение товаров или услуг заказчика среди целевой аудитории, так и исследование выбранной категории потребителей, улучшение маркетинговой стратегии.

Контакт-центр 124 предлагает два вида телемаркетинга: входящий и исходящий.

Услуги входящего телемаркетинга

Входящий телемаркетинг представляет собой организацию приёма входящих обращений, горячую линию, на которую клиент может позвонить и получить детальный ответ на волнующие его вопросы касательно товаров и услуг, и возможно, совершить покупку. Например, вы посещаете интернет-магазин по продаже бытовой техники, но не находите нужного вам товара, обращаетесь по указанному номеру и менеджер расскажет вам, какие похожие модели нужной техники имеются в наличии, ответит на все интересующие вас вопросы и даже оформит ваш заказ.

Услуга «входящий телемаркетинг» от контакт-центра 124 включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка проекта - разрабатываем схему предстоящего разговора оператора с абонентом, учитываем все детали вашего проекта, в сценарий включаем все варианты решения задачи;
  • Технические работы по выделению отдельного номера, его переадресации;
  • Подбор и обучение диспетчеров для проекта в необходимом количестве;
  • Начинаем работать по приему входящих вызовов. Регулируем время приема звонков, количество операторов, сценарий разговора, при необходимости переключаем на вашего сотрудника, в любой момент можем менять задачи;
  • Предоставляем ежедневный отчет, который содержит всю информацию по входящим звонкам: сколько принято, продолжительность, результат, сколько звонков переадресовали, часто задаваемые вопросы, аудио файлы принятых звонков и прочее.

Услуги исходящего телемаркетинга

Воспользоваться услугой колл-центра 124 по исходящему телемаркетингу гораздо выгоднее, содержания личного штата опытных операторов. Потому что, эффективность телемаркетинга во многом зависит от умения оператора выгодно подать и убедить клиента купить товар или услугу, быть ненавязчивым, иметь обширный словарный запас, уметь обработать возражения, адекватно реагировать на критику со стороны абонента. Подобрать таких специалистов очень трудно.

Телемаркетинг - это волшебная палочка бизнеса!

Контакт-центр 124

Также вы экономите на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде офиса. Сможете контролировать работу операторов, получая отчеты и аудиозаписи разговоров, статистику по времени, продолжительности звонков и их количеству, а также рекомендации по улучшению обслуживания. Мы гарантируем конфиденциальность и защиту данных, которые являются интеллектуальной собственностью или содержат коммерческую тайну.

Предоставив телемаркетинг на аутсорсинг нам, вы получаете решение задачи всего через несколько дней. Наши специалисты, со знанием специфики и законов рынка, этикой деловой беседы, принципами убеждения - сумеют создать атмосферу доверия. Их профессионализм и грамотность, заинтересованность в результате повысят эффективность вашего дела.

Услуга «исходящий телемаркетинг», предлагаемая контактным центром 124 включает в себя:

  • Лидогенерацию, холодные звонки, продажи по телефону, телефонные опросы, программа лояльности, отправку коммерческого предложения или прайса и многие другие;
  • Разработка схемы предстоящего разговора оператора с потенциальным клиентом, подбор и обучение операторов и тестирование различных сценариев переговоров позволят грамотно провести презентацию услуги или товара, получить максимум информации о клиенте, выявят потребности, отношение к предлагаемому продукту, а также убедить сделать приобретение;
  • Формирование базы данных потенциальных клиентов, сбор информации о лицах и компаниях из целевой аудитории, позволит выбрать правильное направление для бизнеса, увеличить количество продаж и выживать даже в самые трудные времена;
  • Совершение продажи или достижение другой поставленной задачи и составление полного отчета о проделанных звонках: кому дозвонились, кому нет, информацию о назначении встреч, комментарии;

Телефонный маркетинг от контакт-центра 124 служит для вашего комфорта и по приемлемой цене на рынке аутсорсинга услуг контактных центров. Обращение в колл-центр позволит минимизировать расходы и ускорить реализацию ваших проектов.

Также при совершении звонка клиенту, возможно проведение презентации по телефону.

Заказать услуги телемаркетинга


При обращении к нам в контакт-центр, вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Услугу «Телемаркетинг» вы можете заказать в рамках услуги «Холодные звонки» или «Маркетинговые исследования рынка».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Звоните и Вы получите готовое решение, увеличьте эффективность Вашего бизнеса уже сегодня!


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229