Для многих бизнес-проектов напряжённая санитарно-эпидемиологическая ситуация нынешнего года стала катализатором кризиса деловой активности.
Кто-то даже вынужден закрывать или замораживать бизнес, в том числе и деятельность корпоративных контакт-центров, что снижает объём продаж минимум на 25-30%.
В подобных обстоятельствах возникает закономерный вопрос: что может поддержать и сохранить работающий проект без потери его эффективности? Специалисты знают на него ответ.
Аутсорсинговый колл-центр – реальный инструмент поддержки бизнеса
Управленцы-практики, испытывающие потребность в услугах Call-центра находят оптимальное решение в том, чтобы прибегнуть к такой услуге как аутсорсинг.
В сложных условиях именно аутсорсинговый call-центр позволяет оптимизировать расходы компании, бережнее относиться к тем ресурсам, которыми она располагает и при этом не снижать эффективность своей работы.
Привлечённые для аутсорсинга специалисты контакт-центра способны обеспечить:
- Приём входящих звонков (горячие звонки);
- Исходящие звонки (холодный обзвон);
- Анализ и расширение клиентской базы;
- Аутсорсинг продаж товаров и услуг компании и многое другое.
Профессиональные услуги аутсорсинговых call-центров — это своеобразный зонтик от кризиса, способный защитить от агрессивных проявлений среды. Кроме того, внешний контакт-центр способен эффективно провести краткосрочные маркетинговые акции, удержать и укрепить позиции на рынке, даже в условиях непростой конкурентной среды, попутно увеличив объём продаж минимум на треть.
Прибегая к услугам аутсорсингового «колл-центра 124», вы делайте свой бизнес более устойчивым и успешным. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству.