Современный подход в обработке заказов

Обработка входящих звонков в удалённом режиме с помощью контакт-центра – эффективное бизнес-решение при обработке заказов различных компаний, в том числе и интернет-магазинов.

Зачем интернет-магазину прибегать к услугам колл-центра?

Очень важно, что приём звонков и обработка заказов, силами современного контакт-центра, открывает для интернет-магазинов широкие возможности ведения бизнеса и работы с потребителями их товаров и услуг. Аутсорсинг позволяет наладить информирование клиентов и проводить актуальные маркетинговые исследования рынка. Работа на результат осуществляется в режиме 24/7, а интернет-магазин экономит значительную часть собственной ресурсной базы.

В чём прямая выгода интернет-магазинов?

  1. - Экономия на вакансии «Менеджер по продажам»;
  2. - Расширение реальной клиентской базы и объёма продаж за счёт эффективного стимулирования клиентов к покупке товаров и услуг;
  3. - Бесперебойный приём заказов, обработка заказов в режиме 24/7;
  4. - Квалифицированное консультирование клиентов и работа с возражениями;
  5. - Скоростная и эффективная обработка заказов;
  6. - Анализ конкурентного рынка и анкетирование клиентов;
  7. - Обратная связь и постоянный контроль качества коммуникации.

Почему стоит выбрать аутсорсинговый «Контакт-центром 124»?

Выбирая сотрудничество с «Контакт-центром 124» интернет-магазин не только передаёт ряд нудных и энергозатратных обязанностей в руки опытных специалистов, но и становится выгодоприобретателем следующих преимуществ:

  1. Корректность и вежливость в любых обстоятельствах

    Сотрудник контакт-центра никогда не позволит себе грубого тона по отношению к клиенту, как бы тот себя не вёл. Клиентоориентированность специалиста максимально, что способствует улучшению репутации компании.

  2. Экономия денег и времени

    Владельцам интернет-магазинов нет необходимости тратиться на дорогостоящее оборудование и программные продукты, необходимые для собственного колл-центра. Плюс, не нужно тратиться на обучение сотрудников обязанностям оператора колл-центра и затрачивать массу времени на организацию эффективной обработки заказов.

  3. Расширение клиентской базы

    Оперативная и квалифицированная работа с клиентами, а также – услуга горячие и холодные звонки, позволяет рассчитывать на рост числа реальных потребителей минимум на 30%.

  4. Увеличение объёма реальных продаж

    Обладая специальными навыками грамотного ведения телефонных переговоров, сотрудники колл-центра создадут условия для реального роста объёма продаж.

Не теряйте драгоценного времени! Заказывайте обработку заказов в «Контакт-центре 124» уже сейчас!

Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229