Благодаря услуге «Тайный покупатель» компания может получить объективную информацию о качестве обслуживания клиентов и выявлении возможных недостатков во взаимодействии с потребителями.
Работа с покупателями требует знания их психологии и методик продаж по телефону. Избирательный контроль и скрытые проверки покажут руководству фирмы реалистичную картину происходящего в офисе. Как менеджеры общаются по телефону с клиентами, грамотно ли преподносится услуга или товар.
Исследование «Тайный покупатель» от колл-центра 124, предоставит точные и правдивые сведения о состоянии дел в компании. Это одно из направлений маркетинговых исследований, которое направлено прежде всего на выявление уровня обслуживания и профессиональной компетенции персонала. Эта проверка помогает найти просчеты в бизнес-процессах и методах продаж, а также своевременно исправить их. В результате такого системного исследования, вы создадите предпосылки для повышения объемов реализации продукта, роста прибыли организации и стабильности бизнеса.
Применяя тайный звонок (mystery calling), мы проведем проверку по следующим направлениям:
- Качество ведения переговоров с клиентом;
- Качество обработки входящей информации;
- Реальную картину происходящего;
- Недостатки и преимущества в работе;
- Деятельность дилеров и филиалов;
- Квалификацию менеджеров;
- Общий уровень обслуживания.
Кроме того, происходит стимуляция работы персонала, ведь работники находятся в постоянном ожидании тайной проверки.
Услуга «Тайный покупатель» по телефону
Тайный покупатель (mystery shopping) – одна из услуг аутсорсинга, которую оказывает контакт-центр 124 в Минске и по всей территории Республики Беларусь. Она применяется для оценки клиентоориентированности фирмы или предприятия, определения общего уровня и качества предоставляемых услуг или обслуживания клиентов, тем самым определяя позицию среди конкурентов. Также услугой часто пользуются для изучения конкурентов, выявляя тем самым их слабые или сильные стороны.
Таинственный покупатель – сотрудник контактного центра, который специализируется на сборе информации параметров клиентского обслуживания. Он, как обычный покупатель, звонит в вашу организацию и просит оказать услугу или дает заявку на товар, либо просит проконсультировать по ним. По завершении звонка, наш специалист оформляет отчет и прикладывает к нему запись разговора по телефону.
Мы разрабатываем индивидуальный сценарий проведения исследования. Когда проверка проводится следующий раз, в основе лежит ранее созданный план.
Заказать услугу контактного центра
Заказывая аудит сервис тайный покупатель, вы можете рассчитывать на кратчайшие сроки получения полной информации о работе своей компании и рекомендаций по оптимизации вашего бизнеса.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Кроме данного сервиса вы можете заказать другую услугу по исследованию рынка.
Ответы на вопросы по аутсорсинговой услуге
Метод тайного покупателя можно применить для анализа ситуации в следующих организациях:
- магазинах, торгующих любой продукцией;
- ресторанах, кафе, барах, отелях;
- банках и финансовых организациях;
- развлекательных и фитнес клубах;
- туристических агентств и по продаже недвижимости;
- медицинских центрах;
- спа центров, саун, бань и др.
Да, в принципе, в любой фирме, которая занимается реализацией товаров или услуг.
Существуют следующие виды проверок:
- Консультация об услуге;
- Консультация о товаре;
- Консультация с покупкой;
- Звонок в офис продаж;
- Конкурентная разведка.
Звоните и достоверно убедитесь в качествах обслуживания Ваших клиентов!