Горячая линия

Сервис «Горячая линия» делегирует оператору колл-центра функции по приему входящих звонков и информированию клиентов о товарах, услугах и новостях вашей компании.

Услуга горячей линии

Когда ваши сотрудники не успевают отвечать на все поступающие вызовы и обработать все поступающие звонки, возникает вопрос: как не потерять клиентов? Открывать свой колл-центр? Долго и сопряжено с дополнительными расходами. Услуга контакт-центра 124 поможет в решении вопроса. Для эффективного информирования и управления коммуникациями с клиентами, мы откроем для вас горячую линию. Сервис также является мощным инструментом обратной связи и позволяет быстро сформировать службу техподдержки.

Виды и организация горячих линий сейчас очень разнообразны. Помимо звонков по телефону, сегодня все больше актуальным становится общение через соцсети, приложения и мессенджеры. Наш call-центр работает со всеми современными способами коммуникаций, позволяя клиентам в любое время получить интересующие их новости и сведения о компании, товаре или услуге, задать вопрос, решить проблему.

Услуги горячей линии для бизнеса

Услуга горячие линии подходит для приема звонков в самых разнообразных целях. Это многоканальный телефонный номер, позволяющий одновременно обрабатывать большие объемы поступающих звонков. Горячая линия особенно популярна у интернет-магазинов для приема заявок и заказов, справочных служб, крупных предприятий и организаций, используется в отделах поддержки пользователей.

Что вы получаете при выборе нашего контактного центра:

  • Максимально эффективную связь и индивидуальное общение с потребителями;
  • Увеличение количества обработанных звонков и, следовательно, покупателей;
  • Повышение имиджа и степени доверия к компании;
  • Своевременное информирование клиентов о новых услугах, бонусах и скидках;
  • Создание необходимых контактов и высокий уровень консультационной поддержки клиентов;
  • Статистику для исследований, расширения и роста бизнеса;
  • Доступные цены.

Также звонок оператору на горячую линию дает возможность клиентам оперативно решить все возникающие проблемы и получить ответы на все вопросы.

Мы станем вашим надежным помощником и точным советчиком в принятии управленческих решений, связанных с повышением качества обслуживания и завоеванием новых сегментов рынка.

Заказать услугу аутсорсинга


При обращении в колл-центр 124, вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Также вы можете заказать услугу «Онлайн поддержка» или «Информирование клиентов».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Хотите узнать подробности прямо сейчас? Звоните, ответим на все вопросы.


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212