Сервис «Горячая линия» делегирует оператору колл-центра функции по приему входящих звонков и информированию клиентов о товарах, услугах и новостях вашей компании.
Когда ваши сотрудники не успевают отвечать на все поступающие вызовы и обработать все поступающие звонки, возникает вопрос: как не потерять клиентов? Открывать свой колл-центр? Долго и сопряжено с дополнительными расходами. Услуга контакт-центра 124 поможет в решении вопроса. Для эффективного информирования и управления коммуникациями с клиентами, мы откроем для вас горячую линию. Сервис также является мощным инструментом обратной связи и позволяет быстро сформировать службу техподдержки.
Виды и организация горячих линий сейчас очень разнообразны. Помимо звонков по телефону, сегодня все больше актуальным становится общение через соцсети, приложения и мессенджеры. Наш call-центр работает со всеми современными способами коммуникаций, позволяя клиентам в любое время получить интересующие их новости и сведения о компании, товаре или услуге, задать вопрос, решить проблему.
Услуги горячей линии для бизнеса
Услуга горячие линии подходит для приема звонков в самых разнообразных целях. Это многоканальный телефонный номер, позволяющий одновременно обрабатывать большие объемы поступающих звонков. Горячая линия особенно популярна у интернет-магазинов для приема заявок и заказов, справочных служб, крупных предприятий и организаций, используется в отделах поддержки пользователей.
Что вы получаете при выборе нашего контактного центра:
- Максимально эффективную связь и индивидуальное общение с потребителями;
- Увеличение количества обработанных звонков и, следовательно, покупателей;
- Повышение имиджа и степени доверия к компании;
- Своевременное информирование клиентов о новых услугах, бонусах и скидках;
- Создание необходимых контактов и высокий уровень консультационной поддержки клиентов;
- Статистику для исследований, расширения и роста бизнеса;
- Доступные цены.
Также звонок оператору на горячую линию дает возможность клиентам оперативно решить все возникающие проблемы и получить ответы на все вопросы.
Мы станем вашим надежным помощником и точным советчиком в принятии управленческих решений, связанных с повышением качества обслуживания и завоеванием новых сегментов рынка.
Заказать услугу аутсорсинга
При обращении в колл-центр 124, вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Также вы можете заказать услугу «Онлайн поддержка» или «Информирование клиентов».
Хотите узнать подробности прямо сейчас? Звоните, ответим на все вопросы.