Сервис «Презентация по телефону» поможет Вашей компании расширить круг реальных потребителей товаров и услуг, увеличить уровень финансовой отдачи и опередить конкурентов.
Телефонная презентация особенно актуальна в условиях напряжённой эпидемиологической обстановки, при этом затраты на представление продукции по телефону гораздо ниже затрат на рекламу продукции или услуги.
Презентация по телефону – актуальная услуга контакт-центра 124 по продвижению нового товара (продукта) или услуги по телефону, извещение покупателей об акциях компании, отбору потенциальных потребителей, поиску новых клиентов, увеличения продаж. Её цель – помочь вашим потребителям составить максимально полное понятие о товарах и услугах, чтобы в дальнейшем у них возникла заинтересованность в покупке.
Презентация товаров и услуг по телефону
Перед началом проведения презентации товара или услуги делается выборка наиболее активных клиентов, которых больше всего могут заинтересовать новинки. Затем проводятся звонки по телефону и представление наиболее подходящих продуктов. Параллельно проводится поиск новых потенциальных покупателей. Опытные специалисты колл-центра знакомят клиентов с продукцией фирмы-заказчика, объясняют преимущества покупки, работают с возражениями. Таким образом, во время общения по телефону подготавливается почва дальнейшей продажи, и устанавливается сотрудничество на перспективу.
Также не стоит забывать, что разговор по телефону обладает определенной спецификой. Клиент слышит только голос оператора и не видит самого человека. Поэтому для проведения успешной телефонной презентации необходимо соблюдать определенные установки.
Правила презентации клиенту товаров и услуг по телефону:
- Озвучивание выгод для клиента – раскрытие конечного конкурентного преимущества для данного покупателя;
- Грамотная речь с яркой эмоциональной окраской презентации;
- Применение необычных сравнений;
- Усиление впечатления от презентации – рисуем картину использования товара;
- Применение подчеркнутых выразительных интонаций, а не заученный монотонный текст;
- Поддержание постоянного внимания к предмету разговора.
Всеми этими средствами в полной мере владеют специалисты нашего колл-центра 124, делая презентацию по телефону уникальной, запоминающейся.
Таким образом, если вы хотите повысить узнаваемость Вашего бренда, найти новых покупателей, повысить лояльность клиентов, улучшить их осведомленность о появлении на рынке новой продукции и предоставлении новых услуг, заказывайте сервис «Презентация по телефону» у нашего контактного центра.
Заказать презентацию по телефону
При обращении к нам в контак-центр, вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Помимо данной услуги Вам доступны для заказа сервис «Продажи по телефону» или «Поиск клиентов».
Звоните и мы сделаем презентацию товаров и услуг на самом высоком уровне!