Презентация по телефону

Сервис «Презентация по телефону» поможет Вашей компании расширить круг реальных потребителей товаров и услуг, увеличить уровень финансовой отдачи и опередить конкурентов.

Презентация по телефону

Телефонная презентация особенно актуальна в условиях напряжённой эпидемиологической обстановки, при этом затраты на представление продукции по телефону гораздо ниже затрат на рекламу продукции или услуги.

Презентация по телефону – актуальная услуга контакт-центра 124 по продвижению нового товара (продукта) или услуги по телефону, извещение покупателей об акциях компании, отбору потенциальных потребителей, поиску новых клиентов, увеличения продаж. Её цель – помочь вашим потребителям составить максимально полное понятие о товарах и услугах, чтобы в дальнейшем у них возникла заинтересованность в покупке.

Презентация товаров и услуг по телефону

Перед началом проведения презентации товара или услуги делается выборка наиболее активных клиентов, которых больше всего могут заинтересовать новинки. Затем проводятся звонки по телефону и представление наиболее подходящих продуктов. Параллельно проводится поиск новых потенциальных покупателей. Опытные специалисты колл-центра знакомят клиентов с продукцией фирмы-заказчика, объясняют преимущества покупки, работают с возражениями. Таким образом, во время общения по телефону подготавливается почва дальнейшей продажи, и устанавливается сотрудничество на перспективу.

Также не стоит забывать, что разговор по телефону обладает определенной спецификой. Клиент слышит только голос оператора и не видит самого человека. Поэтому для проведения успешной телефонной презентации необходимо соблюдать определенные установки.

Правила презентации клиенту товаров и услуг по телефону:

  • Озвучивание выгод для клиента – раскрытие конечного конкурентного преимущества для данного покупателя;
  • Грамотная речь с яркой эмоциональной окраской презентации;
  • Применение необычных сравнений;
  • Усиление впечатления от презентации – рисуем картину использования товара;
  • Применение подчеркнутых выразительных интонаций, а не заученный монотонный текст;
  • Поддержание постоянного внимания к предмету разговора.

Всеми этими средствами в полной мере владеют специалисты нашего колл-центра 124, делая презентацию по телефону уникальной, запоминающейся.

Таким образом, если вы хотите повысить узнаваемость Вашего бренда, найти новых покупателей, повысить лояльность клиентов, улучшить их осведомленность о появлении на рынке новой продукции и предоставлении новых услуг, заказывайте сервис «Презентация по телефону» у нашего контактного центра.

Заказать презентацию по телефону


При обращении к нам в контак-центр, вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Помимо данной услуги Вам доступны для заказа сервис «Продажи по телефону» или «Поиск клиентов».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Звоните и мы сделаем презентацию товаров и услуг на самом высоком уровне!


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229