Прием звонков

Квалифицированный приём звонков способствует повышению эффективности бизнеса и росту его прибыльности от 30% и выше.

Прием звонков

Колл-центр 124 предлагает выгодный аутсорсинг по приёму звонков и обработке входящих вызовов. Большой опыт работы и высокая квалификация сотрудников гарантирует Вам эффективную обратную связь с клиентами.

Налаженная и эффективная обратная связь с клиентами более чем наполовину зависит от квалифицированного приёма входящих звонков (вызовов), звонков по телефону, а также – вайберу и прочим коммуникативным мессенджерам. Организовать свою службу по приему звонков компании дорого и может быть малоэффективно, особенно если идет большой поток входящих вызовов.

Почему аутсорсинг звонков важен для успешной коммуникации

Услуги аутсорсингового колл-центра имеют решающее значение для организации надёжной обратной связи компании с потребителями её товаров и услуг.

Каждый звонок клиента и общение с операторами «Колл-центра 124» работает на положительный имидж компании формирует мнение людей о фирме и их лояльность. Зачастую именно сформированное впечатление от сервиса формирует решение о покупке товара или услуги конкретной компании, являясь легальной формой добросовестной конкуренции.

Специалисты «Колл-центр 124» готовы работать на развитие Вашего бизнеса в режиме 24/7, организуя прием и обработку входящих звонков от клиентов, а также, осуществляя прием заявок и предварительное консультирование потребителей о товарах и услугах.

Как осуществляется прием входящих звонков

Контактный центр на аутсорсе ведет прием входящих звонков при помощи современной многоканальной линии, что позволяет максимально сократить время ожидания ответа. Благодаря отлаженной системе распределения нагрузки на линии всегда есть свободный оператор, даже если количество входящих звонков возрастает в геометрической прогрессии. Отлаженная система дорожит каждым входящим звонком и помогает клиенту быстро найти ответ на вопрос или благополучно разрешить возникшую проблему.

Разговор с клиентами ведется от имени компании. Работник колл-центра быстро и грамотно отвечает на вопросы клиентов, консультирует, рассказывает об акциях, скидках, записывает на встречу, переключает на нужного специалиста, оформляет заказ непосредственно в вашей CRM, на официальном сайте или же в 1С, если это необходимо. Таким образом, вы получаете полноценный квалифицированный отдел, сотрудники которого справятся даже с большим потоком входящих звонков.

Конкурентные преимущества сервиса по приёму звонков

Прием звонков и их обработка — один из важнейших аспектов успешной работы компании. Насколько быстро, качественно и внимательно обработаются звонки, зависит то, насколько будет успешным ваш бизнес и эффективность продаж. Небрежность в отношении работы с клиентами ведёт к проигрышу в конкурентной борьбе в то время, как оперативное и вежливое обслуживание входящих звонков расширит клиентскую базу вашей компании. Клиент, позвонивший оператору колл-центра, вправе рассчитывать на предоставление информации об услугах, продукции и специфике её использования, консультирование, ответы на вопросы, и надеется на учёт своих пожеланий.

Обращение в Call центр 124, позволяет разгрузить сотрудников вашей компании от работы важной, однако рутинной и отнимающей массу рабочего времени. Оператор контакт-центра, принимает звонки и осуществляет переадресацию на нужного сотрудника или отдел, консультирует клиентов или передаёт им необходимую информацию.

Основные услуги от Колл-центра 124 по приему входящих вызовов, доступные для заказа:

Заказать услугу «Прием входящих звонков»


Обратите внимание! Аутсорсинговый «Колл-центр 124» предоставляет своим заказчикам единого подрядчика на протяжении всего периода сотрудничества. Операторы проходят предварительное обучение для того, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомиться с предлагаемыми товарами или услугами и изучить конкурентные преимущества товаров и услуг Вашей компании.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Прием звонков. Ответы на вопросы

Хорошая оснащённость Call-центра и высокая квалификация сотрудников позволяет принимать от 300 звонков за смену, без потери качества их обработки.
Время ожидания ответа на входящий звонок напрямую зависит от оборудования колл-центра и расторопности сотрудников. В «Колл-центре 124» среднее время ожидания ответа составляет 3-5 секунд.
В «Колл-центре 124» с заказчиком услуги всегда работает единый подрядчик, которого готовят для работы с конкретными товарами и услугами. Знание всех необходимых характеристик позволяет оперативно консультировать клиента, обеспечивая высокую результативность каждого входящего вызова.

С нами работают лидеры белорусского рынка!


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212