Презентация по телефону

Сервис «Презентация по телефону» поможет Вашей компании расширить круг реальных потребителей товаров и услуг, увеличить уровень финансовой отдачи и опередить конкурентов.

Подробнее...

Прием звонков

Квалифицированный приём звонков способствует повышению эффективности бизнеса и росту его прибыльности от 30% и выше.

Подробнее...

Холодные звонки

Холодные звонки от «Call-центра 124» – эффективный вариант привлечения новых клиентов, роста объёма продаж и прибыльности компании.

Подробнее...

Тайный покупатель

Благодаря услуге «Тайный покупатель» компания может получить объективную информацию о качестве обслуживания клиентов и выявлении возможных недостатков во взаимодействии с потребителями.

Подробнее...

Горячая линия

Сервис «Горячая линия» делегирует оператору колл-центра функции по приему входящих звонков и информированию клиентов о товарах, услугах и новостях вашей компании.

Подробнее...

Проведение опросов

При проведении опроса, «Контакт-центр 124» поможет Вам собрать достоверные сведения о реальных и потенциальных клиентах компании, провести исследование рынка и анализ рекламы по всей территории Республики Беларусь.

Подробнее...

Телемаркетинг

Современный метод продвижения товаров и услуг от контакт-центра 124 при помощи телемаркетинга, позволит Вам значительно расширить круг реальных клиентов и повысить уровень финансовой отдачи бизнеса.

Подробнее...

Аренда оператора

Если вы планируете увеличение количества звонков (как входящих, так и исходящих), Вам просто необходима аренда оператора контакт-центра, которая обеспечит рабочий процесс без перебоев.

Подробнее...

Продажи по телефону

Продажи по телефону, осуществляемые специалистами call центра, помогают представить потенциальным клиентам товары и услуги Вашей компании. Звонки осуществляются по профессионально составленному плану.

Подробнее...

Рассылка смс, писем

Услуга от «Контакт-центр 124» рассылка смс, писем, поможет Вам своевременно информировать клиентов о новостях и значимых событиях компании.

Подробнее...

Поиск клиентов

Сервис «Поиск клиентов» от контакт-центра 124 предполагает сбор сведений для расширения существующей клиентской базы, организацию «Холодных звонков», а также – информирование и анализ рынка.

Подробнее...

Лояльность клиентов

«Call-center 124», с помощью телефонных опросов и других методов, организует повышение лояльности клиентов, помогая компании выяснить мнение потребителей о качестве ваших товаров и услуг.

Подробнее...

Виртуальный секретарь

«Виртуальный секретарь» позволяет высвободить штатный персонал колл-центра для решения иных задач, не теряя в эффективности приёма и обработки информации.

Подробнее...

Обзвон клиентов

Услуга службы контакт-центра «Обзвон клиентов» позволяет обеспечить быстрый и полный опрос большой группы респондентов, вернуть или найти новых заказчиков, увеличить продажи по телефону.

Подробнее...

Онлайн поддержка

Онлайн-поддержка включает прием и сортировку факсов и электронной почты, а также живое общение, посредством мессенджеров, плюс – работа со входящими звонками.

Подробнее...

Информирование клиентов

От своевременного информирования всех существующих и потенциальных клиентов, о новых товарах, услугах, скидках и прочих новостях компании, во многом зависит деловая репутация и успешность бизнеса.

Подробнее...

Прием заказов

Оператор «Контакт-центра 124» обеспечит квалифицированный прием заказа по телефону или онлайн, его оперативную обработку, с дальнейшим оформлением и передачей исполнителю.

Подробнее...

Социологические опросы

Телефонные социологические опросы, специалистами колл-центра, помогают сформировать портрет потребителя товаров и услуг компании-партнёра и повысить уровень продаж продукта.

Подробнее...

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212