Как избежать ошибок при продажах по телефону?

Что такое конверсия телефонных продаж?

Конверсия –
это соотношение количества потребителей, купивших товар или услугу компании, к общему количеству её потенциальных клиентов.

У продаж по телефону также существует конверсия и рассчитывается она по формуле: количество заказов, разделённое на количество звонков и умноженное на 100%. Пример: специалист по продажам сделал 20 звонков и по факту осуществил 2 продажи. Расчёт по приведённой формуле показывает, что конверсия в данном случае составляет 10%.

Типичные ошибки при телефонных продажах

Если продажами посредством общения по телефону занимается недостаточно подготовленный человек, возможны типичные ошибки, которые могут негативно отразиться на объёме продаж. Происходит это от того, что:

  1. - Нет чёткого плана. Отсутствует понимание того сколько звонков должно быть совершено и каким должен быть минимальный объём продаж.
  2. - Нет должного уровня мотивации, поскольку финансовое вознаграждение, в данном случае, напрямую не зависит от качества и количества совершённых звонков.
  3. - Человек плохо знает продаваемый продукт или услугу.
  4. - Сотрудник распыляется на другую работу, в ущерб качеству телефонных продаж.
  5. - Отсутствуют специальные навыки и умения по ведению телефонных переговоров.

Что должен уметь специалист по телефонным продажам?

Для успешных телефонных продаж, грамотный сотрудник колл-центра должен обладать целым набором важных качеств и навыков:

  1. - Грамотно начинать разговор, представляя себя и товар (услугу) компании.
  2. - Устанавливать плотный вербальный контакт с потенциальным клиентом, удерживая его внимание.
  3. - Представить товар или услугу в максимально выгодном свете.
  4. - Уметь работать с возражениями.
  5. - Помочь клиенту сформировать решение о покупке презентуемого товара или услуги.
  6. - Грамотно закончить разговор.
При наличии хорошего оснащения и подготовленных специалистов, объём реальных продаж может вырасти на 25-30%. Таким образом, сотрудничество с «Контакт-центром 124» поможет Вам улучшить или сохранить лидерские позиции на рынке.

 «Контакт-центр 124» - реальный успех Вашего бизнеса!


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229