Широкие возможности современного колл-центра всё более востребованы у тех, кто стремится к успеху в бизнесе и рентабельной деловой активности.
Для того, чтобы сотрудничество с колл-центром было по-настоящему эффективным, важно, чтобы персонал контакт-центра состоял из настоящих профессионалов.
Но, что делать, если сотрудник только начинает работать в команде операторов call-центра, какие советы могут помочь новичку в профессиональном росте?
Существует ряд практических рекомендаций, способных помочь в этом.
Практические рекомендации оператору контакт-центра
- Что необходимо развивать и чем обладать.
Организационная дисциплина, способность результативно работать в условиях гибкого графика и одновременно выполнять несколько разновекторных задач, терпение и умение общаться с людьми разного темперамента и характера. Если вы обладаете набором перечисленных качеств – вы поймёте сущность работы оператора колл-центра. - Компьютерная грамотность.
Свободное владение компьютером – необходимое качество оператора колл-центра, которое должно сочетаться с хорошей обучаемостью и умением осваивать новые программы. - Постоянно развивайте свои коммуникативные навыки.
Избегайте запинок и в любой ситуации, старайтесь говорить ровно убедительно и уверенно. - Приучайте себя к пунктуальности.
Привыкайте ценить своё время и чётко планировать свою деятельность – это поможет Вам эффективно организовывать свою работу. - Будьте в курсе событий своей компании.
Корпоративная информированность поможет Вам организовать работу более эффективно. - Находите время для передышки.
Большое психологическое и умственное напряжение требует необходимости разгрузки. Находите возможности для отдыха и релаксации вне рабочее время. - Не стесняетесь учиться и не пасуйте перед трудностями.
Никогда не останавливайтесь на достигнутом, и стремитесь к развитию, перенимая опыт и впитывая новое. Даже в ситуации, когда Вам кажется, что вы не сможете справиться с кругом своих обязанностей – продолжайте идти вперёд, и Ваше упорство обязательно приведёт Вас к успеху и профессиональному признанию.