Оператор колл-центра. Практические советы для профессионального роста

 7 советов

Широкие возможности современного колл-центра всё более востребованы у тех, кто стремится к успеху в бизнесе и рентабельной деловой активности.
Для того, чтобы сотрудничество с колл-центром было по-настоящему эффективным, важно, чтобы персонал контакт-центра состоял из настоящих профессионалов.
Но, что делать, если сотрудник только начинает работать в команде операторов call-центра, какие советы могут помочь новичку в профессиональном росте?

Существует ряд практических рекомендаций, способных помочь в этом.

Практические рекомендации оператору контакт-центра

  1. Что необходимо развивать и чем обладать.
    Организационная дисциплина, способность результативно работать в условиях гибкого графика и одновременно выполнять несколько разновекторных задач, терпение и умение общаться с людьми разного темперамента и характера. Если вы обладаете набором перечисленных качеств – вы поймёте сущность работы оператора колл-центра.
  2. Компьютерная грамотность.
    Свободное владение компьютером – необходимое качество оператора колл-центра, которое должно сочетаться с хорошей обучаемостью и умением осваивать новые программы.
  3. Постоянно развивайте свои коммуникативные навыки.
    Избегайте запинок и в любой ситуации, старайтесь говорить ровно убедительно и уверенно.
  4. Приучайте себя к пунктуальности.
    Привыкайте ценить своё время и чётко планировать свою деятельность – это поможет Вам эффективно организовывать свою работу.
  5. Будьте в курсе событий своей компании.
    Корпоративная информированность поможет Вам организовать работу более эффективно.
  6. Находите время для передышки.
    Большое психологическое и умственное напряжение требует необходимости разгрузки. Находите возможности для отдыха и релаксации вне рабочее время.
  7. Не стесняетесь учиться и не пасуйте перед трудностями.
    Никогда не останавливайтесь на достигнутом, и стремитесь к развитию, перенимая опыт и впитывая новое. Даже в ситуации, когда Вам кажется, что вы не сможете справиться с кругом своих обязанностей – продолжайте идти вперёд, и Ваше упорство обязательно приведёт Вас к успеху и профессиональному признанию.

Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229