Клиентоориентированность, как фактор успешности бизнеса

Клиентоориентированность, как фактор успешности бизнеса

Объективные условия жёсткой конкуренции выдвигают клиентоориентированность на ведущие роли, наряду с ценой, ассортиментом и качеством услуг компании.

Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ) ориентирует свой персонал на чёткую клиентоориентированность, содействуя оптимизации работы заказчика услуг АКЦ.

Что входит в понятие «клиентоориентированность»?

  1. Искреннее желание понять потребности каждого клиента.
  2. Способность оказать услугу и организовать процесс взаимодействия с учётом клиентских ожиданий и предпочтений.
  3. Способность устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентом.
  4. Максимум профессиональных  усилий для выявления потребностей клиента и поиска оптимальных вариантов их удовлетворения, посредством ресурсов компании.

Профессиональная и чётко выстроенная стратегия клиентоориентированности от персонала АКЦ обеспечит Вам повышенный уровень лояльности клиентов, стабильную и высокую прибыль, расширение Вашей клиентской базы.

Эффективное партнёрство с АКЦ в сфере клиентоориентированности предполагает обоюдную оценку деятельности персонала, как со стороны менеджеров, так и со стороны клиентов АКЦ через форму обратной связи, отчётность и статистику работы операторов АКЦ. При этом шкала оценки должна быть единой.

Аутсорсинговый «Контакт-центр124» вводит клиентоориентированность в единую систему профессиональных требований к своим сотрудникам для того, чтобы оказывать Вам действенную и качественную поддержку бизнес-процессов.


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212