Контакт-центр 124 – эффективная аутсорсинговая поддержка Вашего бизнеса!
Современный аутсорсинговый «Call-центр 124» – сочетание отличной технической оснащённости и высокого профессионализма сотрудников, способных успешно решать поставленные перед ними задачи.
С помощью эффективных телефонных продаж, приёма и обработки входящих звонков и прочих мер аутсорсинговой поддержки деловой активности, мы, уже более 20 лет, успешно осуществляем ресурсную поддержку клиентской лояльности и обеспечиваем наших бизнес-партнёров зримыми конкурентными преимуществами.
Мы дорожим репутацией своих клиентов и работаем на успех компаний-партнёров в режиме 24/7, расширяя клиентскую базу и увеличивая объём реальных продаж минимум на 30%.
Что мы предлагаем своим партнёрам?
Аутсорсинговый «Контакт-центр 124» предлагает услуги по информационной поддержке бизнеса: организации горячий линии, приёма и обработки входящих звонков (горячие звонки), расширению клиентской базы и поддержке лояльности, а также – актуальный сервис «Виртуальный секретарь», позволяющий управлять бизнесом в удалённом режиме без потери эффективности.
Для кого мы работаем?
Аутсорсинговые услуги «Контакт-центра 124» доступны для заказа не только крупным компаниям, но и всем, кто всегда хочет быть на шаг впереди конкурентов. Вот уже 20 лет мы успешно работаем для:
- Интернет-магазинов;
- Служб такси;
- Гостиниц;
- Медицинских учреждений;
- Производственных предприятий;
- Предприятий сферы услуг;
- Торговых, страховых, маркетинговых и пр. компаний.
Схема работы контакт-центра
Почему аутсорсинг услуг колл-центра 124 это выгодно?
Наша репутация – это сотни успешно реализованных проектов и десятки профессиональных наград, среди которых «Хрустальная гарнитура» (2015-2016), «Бренд года» (2014, 2017), Премия «HR-бренд Беларусь 2015» и др. Кроме того, мы успешно выполняем социальную функцию, помогая трудоустраиваться и достигать профессиональных высот людям с ограниченными физическими возможностями. Сегодня мы обладаем всем необходимым для того, чтобы работать на успех компании в режиме 24/7/365 и эффективно поддержать Ваш бизнес, даже в условиях сложной конъюнктуры рынка и при этом, Вам не нужно тратиться на создание собственного контакт-центра.
Звоните! Мы поможем Вам опередить конкурентов!