О контакт-центре 124

Контакт-центр 124 – эффективная аутсорсинговая поддержка Вашего бизнеса!

Работа контакт-центра 124

Современный аутсорсинговый «Call-центр 124» – сочетание отличной технической оснащённости и высокого профессионализма сотрудников, способных успешно решать поставленные перед ними задачи.

С помощью эффективных телефонных продаж, приёма и обработки входящих звонков и прочих мер аутсорсинговой поддержки деловой активности, мы, уже более 20 лет, успешно осуществляем ресурсную поддержку клиентской лояльности и обеспечиваем наших бизнес-партнёров зримыми конкурентными преимуществами.

Мы дорожим репутацией своих клиентов и работаем на успех компаний-партнёров в режиме 24/7, расширяя клиентскую базу и увеличивая объём реальных продаж минимум на 30%.

Что мы предлагаем своим партнёрам?

Аутсорсинговый «Контакт-центр 124» предлагает услуги по информационной поддержке бизнеса: организации горячий линии, приёма и обработки входящих звонков (горячие звонки), расширению клиентской базы и поддержке лояльности, а также – актуальный сервис «Виртуальный секретарь», позволяющий управлять бизнесом в удалённом режиме без потери эффективности.

Для кого мы работаем?

Аутсорсинговые услуги «Контакт-центра 124» доступны для заказа не только крупным компаниям, но и всем, кто всегда хочет быть на шаг впереди конкурентов. Вот уже 20 лет мы успешно работаем для:

  • Интернет-магазинов;
  • Служб такси;
  • Гостиниц;
  • Медицинских учреждений;
  • Производственных предприятий;
  • Предприятий сферы услуг;
  • Торговых, страховых, маркетинговых и пр. компаний.

Схема работы контакт-центра

Схема работы контакт-центра 124

Почему аутсорсинг услуг колл-центра 124 это выгодно?

Вы не тратите время на поиск, обучение, мотивацию, адаптацию персонала. Вы точно знаете о количестве совершенных контактов в необходимые сроки. У вас есть полные статистические данные.
Стоимость 1 минуты работы контакт-центра по самым низким ценам. Дешевые подготовительные работы и оперативный запуск проекта.
Вы платите только за фактически отработанное время оператора.
Меньше всего Ваши менеджеры любят совершать холодные звонки? Сложно контролировать, когда и сколько раз они на самом деле звонили? Отдайте эту работу нам, и результат не заставит себя долго ждать.
Благодаря интеллектуальной маршрутизации и составлению многоуровневого расписания переадресаций каждый Ваш входящий звонок будет принят, а не «зависнет» на линии.
Подробные журналы входящих/исходящих звонков. Статистика по отвеченным/неотвеченным звонкам. Индивидуально настраиваемая отчетность по базе контактов заказчика. Детализация по времени, звонкам, номерам телефона, проценту обработки и др.
Вы всегда сможете контролировать и оперативно корректировать работу операторов, проверять, необходимую информацию, обучать ваших менеджеров.

Наша репутация – это сотни успешно реализованных проектов и десятки профессиональных наград, среди которых «Хрустальная гарнитура» (2015-2016), «Бренд года» (2014, 2017), Премия «HR-бренд Беларусь 2015» и др. Кроме того, мы успешно выполняем социальную функцию, помогая трудоустраиваться и достигать профессиональных высот людям с ограниченными физическими возможностями. Сегодня мы обладаем всем необходимым для того, чтобы работать на успех компании в режиме 24/7/365 и эффективно поддержать Ваш бизнес, даже в условиях сложной конъюнктуры рынка и при этом, Вам не нужно тратиться на создание собственного контакт-центра.

Звоните! Мы поможем Вам опередить конкурентов!

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212