Услуги колл-центра для интернет-магазина, обеспечат профессиональный прием и оформление заявок клиентов по телефону и онлайн, с последующей обработкой заказа.
Вы, конечно, хотите повысить эффективность работы своего расширившегося интернет-магазина, уменьшить затраты и упростить обслуживание. Услуга контакт-центра 124 обеспечит оперативный приём и подтверждение поступающих заявок, с последующей их обработкой и передачей на исполнение. Сервис актуален и для тех, кто начал свое дело или только хочет открыть интернет-магазин.
Мы удаленно создадим колл-центр для вашего интернет-магазина, независимо от того, где вы находитесь. Контакт-центр 124 работает в Минске, Минской области и по всей территории Республики Беларусь.
Колл-центр для интернет-магазина
Колл-центр для интернет-магазина – один из самых результативных инструментов для повышения качества приема заказа по телефону и оперативной обработки заявки клиента.
Ведь далеко не все интернет-магазины могут позволить себе принять на работу новых менеджеров, снять офис, а тем более создать свой контакт-центр. В связи с этим, многие бизнесмены передают обслуживание магазина на аутсорсинг контактному центру. Насколько профессиональным окажется консультация по выбранному товару, быстро ли свяжется потенциальный клиент с менеджером интернет-магазина, зависит то, станет ли он реальным клиентом, и сделает заказ.
Создание удаленного call-центра для интернет-магазина с нашей помощью – это облегчение предпринимательской деятельности для вас, что позволяет повысить расположение клиентов, с одновременным увеличением качества и количества обработанных заявок по наименьшей цене.
Услуги колл-центра для интернет-магазина
Основная задача колл-центра, при предоставлении любой услуги – обслужить клиента на самом высоком уровне, в том числе и клиента интернет-магазина. Если все сделать как положено, продажи обязательно увеличатся, а число новых клиентов будет расти. Обслуживание выйдет на новый уровень качества и о пропущенных звонках или невежестве работников можно будет не вспоминать.
Хороший колл-центр – довольный клиент магазина
Контактный центр 124 предлагает заказать услуги наших менеджеров, получая при этом удаленный отдел по работе с заказами для интернет-магазина. Также отпадет необходимость увеличивать количество работников, и расходовать деньги на еще один офис.
Еще мы можем предложить сервис-пакеты для интернет-магазинов: виртуальный офис или секретарь, обзвон или поиск клиентов, холодные звонки и др.
Организация контакт-центра интернет-магазина
При организации удаленного контакт-центра интернет магазина для обработки заявок, выполняется следующее:
- Доступность в круглосуточном режиме;
- Уменьшение количества звонков без ответа;
- Эффективное управление нагрузкой;
- Увеличение продаж и расположения клиентов;
- Своя удаленная диспетчерская служба, service desk;
- Контроль в режиме online работы call-центра;
- Прозрачный контроль затрат на дистанционную работу.
Заказать обслуживание интернет-магазина
При заказе обслуживания интернет-магазина, вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
В рамках услуги «Обслуживание интернет магазинов» также вам доступна услуга «Прием заказов».