Услуги для интернет-магазинов

Услуги колл-центра для интернет-магазина, обеспечат профессиональный прием и оформление заявок клиентов по телефону и онлайн, с последующей обработкой заказа.

Услуги для интенет-магазинов

Вы, конечно, хотите повысить эффективность работы своего расширившегося интернет-магазина, уменьшить затраты и упростить обслуживание. Услуга контакт-центра 124 обеспечит оперативный приём и подтверждение поступающих заявок, с последующей их обработкой и передачей на исполнение. Сервис актуален и для тех, кто начал свое дело или только хочет открыть интернет-магазин.

Мы удаленно создадим колл-центр для вашего интернет-магазина, независимо от того, где вы находитесь. Контакт-центр 124 работает в Минске, Минской области и по всей территории Республики Беларусь.

Колл-центр для интернет-магазина

Колл-центр для интернет-магазина – один из самых результативных инструментов для повышения качества приема заказа по телефону и оперативной обработки заявки клиента.

Ведь далеко не все интернет-магазины могут позволить себе принять на работу новых менеджеров, снять офис, а тем более создать свой контакт-центр. В связи с этим, многие бизнесмены передают обслуживание магазина на аутсорсинг контактному центру. Насколько профессиональным окажется консультация по выбранному товару, быстро ли свяжется потенциальный клиент с менеджером интернет-магазина, зависит то, станет ли он реальным клиентом, и сделает заказ.

Создание удаленного call-центра для интернет-магазина с нашей помощью – это облегчение предпринимательской деятельности для вас, что позволяет повысить расположение клиентов, с одновременным увеличением качества и количества обработанных заявок по наименьшей цене.

Услуги колл-центра для интернет-магазина

Основная задача колл-центра, при предоставлении любой услуги – обслужить клиента на самом высоком уровне, в том числе и клиента интернет-магазина. Если все сделать как положено, продажи обязательно увеличатся, а число новых клиентов будет расти. Обслуживание выйдет на новый уровень качества и о пропущенных звонках или невежестве работников можно будет не вспоминать.

Хороший колл-центр – довольный клиент магазина

Контакт-центр 124

Контактный центр 124 предлагает заказать услуги наших менеджеров, получая при этом удаленный отдел по работе с заказами для интернет-магазина. Также отпадет необходимость увеличивать количество работников, и расходовать деньги на еще один офис.

Еще мы можем предложить сервис-пакеты для интернет-магазинов: виртуальный офис или секретарь, обзвон или поиск клиентов, холодные звонки и др.

Организация контакт-центра интернет-магазина

При организации удаленного контакт-центра интернет магазина для обработки заявок, выполняется следующее:

  • Доступность в круглосуточном режиме;
  • Уменьшение количества звонков без ответа;
  • Эффективное управление нагрузкой;
  • Увеличение продаж и расположения клиентов;
  • Своя удаленная диспетчерская служба, service desk;
  • Контроль в режиме online работы call-центра;
  • Прозрачный контроль затрат на дистанционную работу.

Заказать обслуживание интернет-магазина


При заказе обслуживания интернет-магазина, вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.

Оператор колл-центра ОК

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

В рамках услуги «Обслуживание интернет магазинов» также вам доступна услуга «Прием заказов».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Ответы на вопросы по услуге аутсорсинга

Удаленный колл центр для вашего интернет магазина нужен, в первую очередь, для эффективного обслуживания клиентов. Это та область любой организации, от которой в конечном итоге зависит прибыль от бизнеса. Своевременное решение вопросов покупателей, хорошая презентация товара по телефону, быстрая обработка заказа, вежливость менеджеров – совокупность факторов, которые напрямую влияют на расположение заказчиков.
Прежде всего выгода выражается в экономии времени и средств на покупке специального оборудования или программного обеспечения. Также происходит увеличение числа новых клиентов за счет многоканальной телефонной линии, т.к. покупателям не приходится длительное время ожидать соединения с менеджером. За счет проведения опросов и анкетирования, для анализа точек соприкосновения покупателя и продукта, повышается лояльность клиентов. Кроме того мы организуем диспетчерскую службу технической поддержки и, после углубленного изучения бизнеса клиента, сделаем вам индивидуальное коммерческое предложение.
«Контакт-центр 124» является в Республике Беларусь одним из лучших колл-центров на рынке аутсорсинга. Мы имеем богатый опыт запуска и реализации проектов для интернет-магазинов. У нас сформировалась профессиональная и сплоченная команда. Мы заслужили безупречную репутацию. Число наших клиентов постоянно увеличивается.

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212