«Контакт-центр 124» предлагает воспользоваться эффективной аутсорсинговой поддержкой бизнес – процессов. К услугам заказчика: холодный обзвон, приём заказов, продажи по телефону, поиск клиентов, виртуальный офис, «горячие звонки» и другие полезные опции.
В чём секрет популярности аутсорсинговых контакт - центров? Почему их услуги особенно актуальны в условиях жёсткой экономии и, что из предлагаемых ими услуг, наиболее востребовано сегодня?
Прибыль даже в сложных условиях
Рынок аутсорсинга сегодня достаточно динамичен и востребован, и причин тому множество. Прежде всего, современный аутсорсинговый контакт-центр – это действительно эффективный инструмент поддержки деловой активности. Практика показывает, что даже в непростых условиях экономического кризиса, сотрудничество с профессиональным АКЦ приводит к росту реальной прибыли более чем на 30%. В более благополучные времена, этот показатель способен вырасти в разы.
Реальное сокращение расходов
Оптимизация рабочего процесса, помощь в подборе персонала и разработка эффективной системы мотивации, профессиональная работа с клиентскими обращениями и, как следствие – расширение клиентской базы, - лишь несколько факторов сотрудничества с контакт-центром, благодаря которым текущие бизнес-расходы снижаются минимум на 25%.
Наиболее востребованные услуги аутсорсингового контакт - центра
Холодные звонки
Холодный обзвон – это реально работающий способ быстрого расширения клиентской базы компании. Заказав услугу "Холодный звонок" вы получите плотный контакт с аудиторией, реально заинтересованной в Ваших товарах и услугах. Специалист CaLL-центра соберёт предварительную информацию о потенциальном клиенте и подведёт его к необходимости приобретения именно вашего товара, грамотно работая с возражениями клиента и минуя возможные затруднения.
Телемаркетинг (продажи по телефону) и обработка исходящих звонков.
На сегодняшний день, именно телемаркетинг является наиболее эффективным средством, способствующим росту прямых продаж.
Как это работает?
Достижение положительного результата требует не только нацеленности на результат и строгой отчётности, но и чётко выстроенного профессионального алгоритма переговоров, постоянной работы с клиентской базой, профессиональное предупреждение клиентских отказов и повышение лояльности потребителей, технической оснащённости и контроля качества на всех этапах работы.
Услуга может быть востребована всеми, кто заинтересован в расширении клиентской базы, актуализации информации и рекламном продвижении товара, включающей, в том числе и распространение информации о продукте, приглашение на презентации и т.д.
Исходящий звонок позволяет не только провести актуальное маркетинговое исследование, но и поддерживать перманентную связь с клиентами, не позволяя им забыть о Ваших услугах.
Три кита телемаркетинга
- Оптимизация и расширение клиентской базы
- Профессиональная подготовка коммерческих предложений и прайс-листов и их рассылка потенциальным покупателям
- Активная работа с имеющимися клиентами
Услуга «Виртуальный секретарь»
Незаменимый сервис для тех, кто хочет избавить себя от обработки большего количества входящих звонков, и ответов на однотипные вопросы о ценах, условиях, наличие товара и т.д., без потери качества работы с клиентами.
Специалист контакт-центра не только возьмёт на себе обработку входящих звонков, но и проконсультирует клиента , а при необходимости – выступит посредником между клиентом и узким специалистом.
Активно используя услугу «Виртуальный секретарь», вы не только экономите время, получая взамен уверенность в качественном обслуживании каждого клиента, но и можете быть уверены в том, что клиент всегда дозвонится в Вашу компанию.
Горячая линия
Данная услуга позволит заказчику получить качественный Прием входящих звонков и информирование клиентов. Благодаря горячей линии, клиенты получат полную информацию о товарах, услугах, актуальных акциях, а также - всю необходимую справочную информацию.
Ещё один важный аспект сотрудничества с контакт-центром – опросы и анкетирование.
Опросы и анкетирование позволяют выяснить:
- Клиентские предпочтения.
- Целевую аудиторию компании.
- Эффективность рекламной компании.
- Готовность клиентов приобрести товар или услугу.
Вышеперечисленные возможности – лишь малая часть тех преимуществ, которые вы сможете получить от сотрудничества с «Контакт - центром 124», заказывая услуги аутсорсинга.
Сотрудничество с нами – фундамент Вашего успеха.