Аутсорсинговый call-центр – выход на новый уровень!
Аутсорсинговый call-центр – новое и перспективное направление развития нашего предприятия. Почему мы решили вывести на рынок именно этот вид услуг?
Аутсорсинговый call-центр – новое и перспективное направление развития нашего предприятия. Почему мы решили вывести на рынок именно этот вид услуг?
«Контакт-центр 124» предлагает своим клиентам расширенный пакет аутсорсинговых услуг.
«Аутсорсинговый Контакт-центр 124» готов оказать Вам профессиональную помощь в подборе персонала.
«Контакт-центр 124» предлагает реализовать привлекательную возможность поддержки компаний с небольшим объёмом входящих звонков.
22 марта 2016 года в Москве прошёл финал межгосударственного конкурса среди операторов Call-центров «Хрустальная гарнитура». Победителем в номинации «Параоператор года» стала сотрудница «Контакт-центра 124» - Оксана Кривонос.
Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229