Высокое качество приема и обработки входящих звонков обеспечит положительный имидж и рост прибыльности Вашего бизнеса.
Обработка входящих звонков – ключевой этап в работе с клиентами, требующий хорошей технической оснащенности и высокой профессиональной подготовки операторов.
«Колл-центр 124» располагает прекрасно обученным персоналом и отличной технической базой для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание входящих вызовов, даже при пиковой нагрузке в режиме 24/7. Аутсорсинговые услуги от «Call-центра 124» положительно влияют на рост лояльности потенциальных и действующих клиентов, и, как следствие, на повышение продаж, в среднем на 33%.
Квалифицированный аутсорсинг по приёму и обработке входящих вызовов силами «Контакт-центра 124» – работа одного или нескольких операторов, обеспечит эффективную поддержку Вашего проекта, даже в кризисных условиях.
Ваш фактор повышения продаж – обработка звонков
Обработка входящих звонков является одним из важнейших факторов в повышении эффективности реализации услуг и продаж товаров. Доверяя эту работу профессионалам, которые выполнят обслуживание звонков качественно и своевременно, вы получите важные конкурентные преимущества, обеспечите рост клиентской базы и реальной прибыли Вашего бизнеса.
Обработка звонков колл-центром
Для приема и обработки звонков можно организовать собственный колл-центр. В таком подходе есть свои плюсы: географическая близость, отличное знание продукта сотрудниками, постоянный контроль и т. п. Однако будьте готовы к тому, что в этом случае вам придется потратить немало времени на подбор и обучение персонала. Кроме того, нужны денежные средства на покупку оборудования, аренду дополнительных помещений, заработную плату, налоги, социальные взносы и т. п. В то же время, аутсорсинговый колл-центр позволит Вам избежать негативных последствий, не теряя важных преимуществ. Именно поэтому гораздо выгодней прибегнуть к услугам аутсорсинга.
Один принятый звонок – один реальный клиент
Входящие звонки от клиентов играют важную роль в организации и повышении уровня продаж, так как это обращения потенциальных или действующих потребителей услуг. Поэтому наши специалисты осознают важность грамотного обслуживания каждого такого обращения, каждого принятого вызова.
Обладая высоким профессионализмом, операторы контакт-центра 124 обеспечивают максимальную эффективность коммуникации, помогают потенциальному клиенту стать реальным, поддерживают высокий уровень сервиса и, тем самым, повышают лояльность к компании.
Используем продвинутый скрипт обработки звонков
Скрипт обработки входящего вызова от колл-центра 124 ускорит заключение сделки и повысит выручку в несколько раз. Создаем и внедряем такой полезный алгоритм в работу бизнеса.
Для чего мы используем скрипт обработки входящих звонков:
- Снять контакты клиента и поместить их в базу;
- Выявить цель звонка и потенциал клиента;
- Назначить целевое действие;
- Сделать все максимально быстро;
- Оставить хорошее впечатление.
Заказать обработку звонков
При заказе услуги, вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.

Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Также кроме услуги «Обработка входящих звонков» Вам доступна для заказа услуга «Прием звонков».
Вопросы по обработке входящих звонков
Работа с входящими вызовами включает в себя несколько важных этапов:
- быстрый ответ на входящий звонок (правило третьего гудка, гарантирующее абоненту минимальный срок ожидания ответа);
- чёткое корпоративное приветствие и информативное вхождение в разговор;
- восприятие запроса клиента и работа с ним (уточняющие вопросы, консультирование, прояснение вопроса, решение вопроса);
- правильное окончание разговора.
Приём и обработка входящих звонков выполняется со строгим соблюдением всех необходимых профессиональных рекомендаций, что обеспечивает максимальную результативность каждого абонентского обращения.