Аутсорсинг приёма входящих звонков

Большой объём входящих звонков – один из важных показателей стабильной работы компании и устойчивого интереса к её товарам и услугам со стороны потенциальных клиентов.

Безусловно, не всякий звонок – это 100% покупка, но результативность (то есть, в конечном итоге – приобретение клиентом товара или услуги) во многом зависит оттого, насколько грамотно будет обработан входящий звонок.

Почему обработка входящих звонков – задача для специалистов?

На первый взгляд кажется, что в приёме входящих звонков нет ничего особенно сложного. Снимай трубку, отвечай и фиксируй покупку. Однако всё не так просто. Даже если клиент позвонил в компанию сам – это ещё не означает, что он обязательно приобретёт товар или услугу компании. Человек может позвонить для того, чтобы получить консультацию или уточнить важную для него информацию, а лишь затем принять решение о покупке. В подобной ситуации важно, чтобы подход к входящим звонкам не был легкомысленным, иначе человек может выпасть из круга потенциальных клиентов компании. Дилетант здесь однозначно проиграет профессионально подготовленному оператору колл-центра. Именно специалист, использующий профессиональные навыки, способен превратить праздный интерес в ЖЕЛАНИЕ купить товар или воспользоваться услугами компании. В то время как неподготовленный человек может запросто отпугнуть Вашего потенциального клиента.

5 важных правила приёма входящих звонков

Квалифицированные специалисты выделяют несколько важных правил, общих для каждого профессионала:

  1. Корректность и вежливость в любых обстоятельствах

    Сотрудник контакт-центра никогда не позволит себе грубого тона по отношению к клиенту, как бы тот себя не вёл. Клиентоориентированность специалиста максимально, что способствует улучшению репутации компании.

  2. Чёткое целевое ориентирование

    Независимо от изначальной цели звонка специалист направит интерес человека на товары и услуги компании, создавая условия для их успешной продажи.

  3. Качественная подготовка к приёму входящих звонков

    Анализ предварительных вопросов клиенту и работа с его типичными возражениями для нивелирования возможных негативных последствий – важная часть работы специалиста.

  4. Честность, как принцип работы

    Никогда не обманывать клиента – характеристика работы настоящего профи. Информация должна быть актуальной и правдивой, а если на какой-либо вопрос ответить не представляется возможным, специалист может уточнить информацию, которая интересует клиента и проинформировать его, спустя какой-то время.

  5. Равноправие и уважение

    В процессе разговора со специалистом клиент ни в коем случае не должен почувствовать дискомфорт или давление со стороны. В то же время, нельзя позволять «садиться себе на голову». Грамотная беседа должна вестись на равных.

Таким образом, если Вам необходимо качественно обработать большое количество входящих звонков, обратитесь за соответствующей аутсорсинговой услугой к специалистам «Контакт-центра 124».

Специалисты нашего контакт центра обеспечат квалифицированный приём входящих звонков и создадут благоприятные условия для роста реальных продаж Вашей компании.

Специалисты «Контакт-центра 124» располагают всем необходимым для того, чтобы обеспечить Вам необходимый результат. Заказывайте холодный обзвон и мы реально поможем в продвижении Вашего бизнеса!


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212