Лояльность клиентов

«Call-center 124», с помощью телефонных опросов и других методов, организует повышение лояльности клиентов, помогая компании выяснить мнение потребителей о качестве ваших товаров и услуг.

Также, в рамках поддержки клиентской лояльности, возможно телефонное информирование и ведение рассылок.

Повышение лояльности клиентов

Привлечение новых клиентов всегда было и остается делом дорогим и не быстрым. Поэтому необходимо направить усилия не только на расширение рынка сбыта, повышение качества товаров и услуг, но и на работу с покупателями. Сохранить и поддержать лояльность клиентов – один из факторов уменьшения издержек и обеспечения высокого уровня продаж.

Лояльность клиентов – ценнейший ресурс любого бизнеса. Благодаря ему, покупатель сделает повторную покупку, порекомендует бренд знакомым, это, в конечном итоге, может выступить решающим фактором возврата потерянных клиентов. Поэтому основная задача маркетолога любой фирмы не только единожды продать потребителю товар или услугу, но и сделать покупателя постоянным.

Лояльный клиент покупает больше и чаще

Контакт-центр 124

Также, лояльные клиенты так просто не уходят к конкурентам, их просто устраивает ваш сервис, даже в силу привычки. Они достаточно неплохо относятся к новым товарам и повышению цен. Переманить к себе лояльного клиента конкурентам сложно. Не надо забывать и о некоторых элементах сетевого маркетинга – рассказывая о своей покупке и отношении продавца к нему друзьям и знакомым, лояльный клиент тем самым повышает имидж компании и делает бренду бесплатную рекламу.

Чем выше лояльность у покупателей компании, тем меньше средств она потратит на привлечение клиентов, и тем эффективнее ее реклама, и значит она устойчивей в своем сегменте рынка.

Повышение лояльности клиентов

Наш колл-центр 124 на аутсорсинге оказывает услуги по повышению уровня лояльности клиентов. При заказе услуги, контакт-центр будет регулярно напоминать вашей клиентуре о существовании фирмы. Здесь могут быть как поздравления с праздниками, так и информирование о поступлениях новых товаров, появлении новых услуг, различных мероприятиях или этапных достижениях компании.

Таким образом, можно выделить следующие направления оказания услуги:

  • Поздравления с праздниками (памятными датами) по телефону или рассылкой поздравительных писем с интересными и не стандартными текстами;
  • Регулярное информирование постоянных потребителей об акциях, новинках и скидках, по выбранным вами каналам связи: рассылка смс, вайбер-рассылка, по электронной почте, обзвон клиентов или директ-мейл;
  • Оповещение лояльных клиентов о проведении торжественных, юбилейных или специальных мероприятиях для постоянных покупателей;
  • Проведение быстрых телефонных опросов, для того, чтобы узнать слабые стороны бизнеса и новые возможности для его развития.

Кроме того, сообщения о достижениях компании или актуальных новостях, позволит вашим заказчикам ощущать себя неотъемлемой частью процесса деятельности компании.

Как повысить лояльность потребителей

Конечно, в первую очередь, повышение лояльности потребителей зависит от принятой корпоративной политики. Однако наш колл-центр 124 поможет вам в повышении лояльности покупателей и расположения к фирме клиентов, а также проведет мероприятия по генерации лидов (лидогенерация).

В услуги контактного центра по повышению уровня лояльности клиентов может входить:

  • создание ценного контента, для того, чтобы предложить покупателям не именно товар, а решение их проблем;
  • написание отзывов — это отличный инструмент для формирования лояльности, так как большинство клиентов доверяют отзывам в интернете;
  • ведение активных сообществ, для объединения лояльных покупателей в группы и поддержки с ними контакта на различных тематических площадках или форумах;
  • использование прозрачной и доступной программы лояльности — мотивация заказчиков к продолжительному сотрудничеству и увеличению количества покупок;
  • почтовые отправления. При использовании почтовых рассылок идет подогрев интереса к фирме. При этом, email-рассылка может быть разной: новостной, информационной, поздравительной, поощрительной или со словами благодарности.

И все это по самым низким ценам!

Таким образом, если вы хотите больше клиентов, которые делают вам бесплатную рекламу и приносят прибыль, то стоит позвонить нам.

Заказать услугу аутсорсинга


При обращении в контакт-центр 124, вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Услуга «Поддержка лояльности клиентов» доступна для заказа в рамках услуг «Информирование клиентов» или «Обзвон клиентов».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Пора создавать благоприятный образ вашей компании!


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212