Прием заказов

Оператор «Контакт-центра 124» обеспечит квалифицированный прием заказа по телефону или онлайн, его оперативную обработку, с дальнейшим оформлением и передачей исполнителю.

Прием заказов

Сервис «Прием заказов» включает в себя: прием звонков, обработку информации, предварительное консультирование клиента о товаре или услуге Вашей компании, организацию коммуникационного взаимодействия исполнителей и потребителей.

Прием и обработка интернет-заказов – важнейший этап работы магазина. Необходимо сделать все возможное, чтобы каждый входящий звонок или предварительная заявка на сайте стала оформленным заказом. Как правило, для этих целей используют аутсорсинговый контакт-центр.

В любом случае, наняли ли вы оператора или воспользовались услугой колл-центра, все зависит от профессионализма менеджера:

  • Как хорошо оператор может провести консультирование клиентов по предлагаемым товарам и/или услугам;
  • Повышает ли профессиональные и личностные качества для улучшения работы с возражениями;
  • Наличия достаточного опыта и стрессоустойчивости для обработки проблемных звонков;
  • Умения работать с компьютером и программным обеспечением, для обработки не только звонков, но и других обращений (сообщения в мессенджерах, онлайн чатах и др.);
  • Оперативности оформления заказа и передачи его на исполнение;
  • Контроля исполнения заказов, со своевременной подготовкой и сдачей отчетов по установленному образцу.

Если вы только начинаете свой бизнес, то достаточно одного оператора, способного ответить на звонок. Когда количество заявок увеличивается, одного номера телефона становится недостаточно и возникает дилемма: открыть свой центр приема заказов или воспользоваться услугами существующего контакт-центра.

Прием и оформление заказов

Обратившись к нам, вы получите нужное количество операторов, во главе с опытным менеджером проекта, который ответит на все ваши вопросы по приему, оформлению и обработке заказов. Для более глубокого понимания нюансов вашего бизнеса диспетчера по приему заказов пройдут подготовку по специфике вашей продукции или услуге. Это позволит качественно принять все звонки, ответить на вопросы, провести консультацию, принять заказ, оперативно обработать его, и передать в службу доставки.

Обработка и подтверждение заказов

Работа с заказами включает много важных этапов: получение заказов, их обработку, подтверждение и передачу на выполнение. Для того чтобы быстро и качественно организовать эту работу, мы предлагаем вам воспользоваться услугами нашего колл-центра 124. В этом случае вам не понадобятся услуги многих операторов, не нужно будет отслеживать порядок оформления заказов и следить за качеством обслуживания клиентов.

Доверие покупателей нужно заслужить

Контакт-центр 124

Особое значение оформление онлайн-заказов и их обработка имеет для интернет-магазинов. Не теряйте своих клиентов, не допускайте ситуаций, когда при обращении в интернет-магазин никто не отвечает. Служба приема интернет-заказов от контакт-центра 124, своевременно и качественно обработает все поступающие заявки. Наши операторы не потеряют ни одного заказа!

Почему стоит заказать услугу «Прием заказов» у нас?

Мы организуем прием заказов так, чтобы обеспечить повышение лояльности клиентов и увеличение объема продаж. И все это по самым низким ценам на рынке аутсорсинга!

Преимущества заказа услуги:

  • наличие необходимого количества операторов, для обеспечения оперативного приема звонков клиентов;
  • опытный персонал и вежливое обращение с клиентами;
  • наличие современного оборудования и передового программного обеспечения колл-центра (Infra Call-Center, MightyCall и др.);
  • ваша экономия денежных средств: нет необходимости обучать или нанимать операторов, покупать дорогостоящее оборудование;
  • актуализацией информации и поиском клиентов займутся операторы нашего колл-центра.

Заказать услугу «Прием заказов»


При заказе услуги «Прием заказов», вам выделят отдельного менеджера или при необходимости группу операторов. Приступая к работе, специалисты пройдут обучение, для знания тонкостей вашего бизнеса, особенностей и конкурентных преимуществ продукта, ознакомятся с предлагаемыми товарами и услугами.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Услугу «Прием заказов» вы также можете заказать в рамках услуги «Обслуживание интернет магазинов».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Ответы на вопросы по приему заказов

Конечно, вы можете заказать и обработку заявок, и обзвон клиентов. Вам доступна для заказа любая услуга колл-центра, как по отдельности, так и в комплексе с другими услугами.
Заказ обрабатываем в течение нескольких минут с момента поступления. При увеличении нагрузки к работе подключаются другие специалисты. Вы можете быть уверены – все заказы принимаются и обрабатываются вовремя.
Все звонки, поступающие в колл-центр, записываются – вы можете лично прослушать и оценить работу операторов. Мы всегда остаемся на связи, поэтому клиенты не будут долго ожидать ответа на звонок.

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212