Онлайн-поддержка включает прием и сортировку факсов и электронной почты, а также живое общение, посредством мессенджеров, плюс – работа со входящими звонками.
Онлайн служба поддержки позволяет обеспечить стабильную обратную связь компании с потребителями её товаров и услуг. Телефонная поддержка состоит из множества сервисных опций, включая ответы на входящие вызовы, прием и сортировку факсов, а также – работу с электронной почтой, консультацию клиентов, обработку входящих звонков, действия, направленные на повышение клиентской лояльности и т. п.
Современный потребитель ценит своё время и далеко не всегда ему удобно тратить личный временной ресурс на переписку с поставщиком товаров или услуг. Облегчить коммуникацию клиентов и производителей как раз и призван online консультант, способный оказать информационную поддержку в режиме 24/7, как непосредственно на сайте компании, так и через различные мессенджеры и приложения: skype, viber icq, telegram и т.п.
Онлайн служба поддержки
Услуги ауторсингового контакт-центра позволяют организовать эффективную круглосуточную службу онлайн поддержки клиентов. Сотрудничество с «Контакт-центром 124» не требует значительных инвестиций в обучение персонала, инфраструктуру и оборудование новых рабочих мест. Заказчик получает фактически готовое решение, функциональный внешний отдел продаж, с оплатой за результат.
Весомое преимущество online поддержки — оперативность и удобство сервиса для заказчика. Ваши потенциальные клиенты будут уверены в том, что организация в любое время открыта для разговора и живого контакта. В конечном итоге у клиента сформируется стойкий положительный имидж компании, которая развивается динамичными темпами и идет в ногу со временем.
Служба поддержки клиентов
Основной работой колл-центра в виде службы поддержки, является прием и обработка входящих звонков от клиентов (ответы на звонки). Однако не все телефонные звонки относятся к оформлению заказа, потому-что в службу поддержки звонят и для получения ответов на вопросы, по уже купленным товарам или услугам.
Пропущенный звонок — потерянный клиент
В ситуации, когда штатные специалисты заняты своей текущей работой и в компании отсутствует многоканальная связь, существует реальный риск потерять клиента и проиграть конкурентам, просто из-за того, что телефонная коммуникация с клиентами может быть затруднена.
Наши специалисты обеспечат надежный канал связи. При этом линия для клиентов всегда будет многоканальной. Это значит, не потеряется ни один вызов, а при увеличении потока звонков, они будут грамотно распределены между операторами.
Онлайн консультация
Служба поддержки умеет не только проводить онлайн консультацию по товарам и услугам, но и оперативно решать проблемы, возникающие у клиента: к примеру, в процессе оформления заказа или в случае сомнений в качестве или особенностях услуги. Зная, как работать с возражениями, оператор расскажет о продукте с точки зрения выгод конкретного клиента и развеет сомнения покупателя. Кроме того, в случае высокой сложности вопроса оператор может быстро передать вопрос на выделенную линию экспертов. И тем самым сохранить лояльность покупателя на высоком уровне — даже если что-то пошло не так.
Консультации по телефону в режиме онлайн, проводимые нашими операторами, ведут к снижению затрат при сохранении высокого качества обслуживания. Это позволит более эффективно вести бизнес, повысить рейтинг и конкурентоспособность компании.
Заказать онлайн поддержку
При обращении в «Контакт-центр 124» вы получите группу хорошо обученных специалистов, отлично владеющих темой по специфике Вашего бизнеса и способных рассказать о конкурентных преимуществах товара или услуги Вашей компании.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Также кроме услуги «Онлайн поддержка» вы можете заказать услугу «Прием заказов».
Ответы на вопросы по онлайн поддержке
В услугу «Online поддержка» входит:
- Подготовка базы знаний для операторов;
- Формирование ответов на запросы по ранее запланированным сценариям;
- Разработка и внедрение программного обеспечения по базе знаний;
- Обучение и тестирование операторов;
- Незамедлительную передачу контактов потенциальных клиентов в отдел продаж;
- Составление отчетности за период в удобном для Вас формате.