«Виртуальный офис» – удобный и эффективный вариант информационного взаимодействия между компанией и клиентами.
Организация и работа «Виртуального офиса», позволяет сделать прием и обработку обращений клиентов в удалённом режиме, что дает сэкономить кадровый и временной ресурс и особенно актуально в условиях напряжённой эпидемиологической ситуации.
Сегодня технологии развиваются все быстрей. Появляются новые возможности для организации и ведения бизнеса, однако большинство продаж происходит все же по телефону. А это значит, что системы телекоммуникации колл-центра, ПО и технологии должны соответствовать современному уровню. Одна из таких современных телемаркетинговых услуг – виртуальный офис.
Заказывая этот сервис контактного центра 124, вы получаете квалифицированных операторов, которые примут все телефонные звонки, письма, факсы и прочую корреспонденцию, ответят от лица заказчика, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером невозможно, наш оператор перераспределит обращение или отправит информацию этому сотруднику различными способами связи (по имейл или смс). Таким образом все задачи по приему, обработке и распределению звонков берёт на себя профессиональный call-центр.
Еще, как вариант, вам можно заказать виртуальный колл-центр – особый сервис, работающий в «облачном» пространстве, позволяющий в автоматическом режиме поддерживать связь между компанией и клиентами.
Возможности и преимущества виртуальных офисов
Вы расширите кадровый потенциал своего бизнеса за счет ответственных и грамотных удаленных специалистов и получите следующие преимущества:
- круглосуточная работа и экономия вашего времени;
- подключение многоканального телефона и виртуальных номеров;
- качественный прием и распределение вызовов внутри системы;
- эффективная функция обратной связи с потребителями;
- запись разговоров и переадресация звонков, конференцсвязь;
- настройку решения и информационно-техническую поддержку.
Также существуют различные варианты работы:
- Секретарская служба – прием, передача информации и звонков на нужного сотрудника;
- Служба приема заказов – предоставление информации и прием заказа на товар или услугу;
- Служба технической поддержки – устранение неполадок в соответствии с утвержденным алгоритмом или передача информации ответственному штатному сотруднику;
- Служба по работе с клиентами – менеджеры пассивных продаж, которые работают по алгоритму заказчика;
- Консультация по каталогам – ответ на интересующие клиента вопросы.
Заказать услугу виртуального офиса
При обращении в «Контакт-центр 124», вы получите профессиональных специалистов, отлично владеющих темой по специфике Вашего бизнеса и способных рассказать о конкурентных преимуществах товара или услуги Вашей компании.

Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Услугу «Виртуальный офис» вы можете заказать в рамках услуги «Виртуальный секретарь» или «Удаленный колл-центр»
Если Вы хотите повысить доступность компании в глазах клиентов и получить современный сервис, звоните сейчас. Мы предоставим Вам эту возможность по самой низкой стоимости!