Виртуальный офис

«Виртуальный офис» – удобный и эффективный вариант информационного взаимодействия между компанией и клиентами.

Виртуальный офис

Организация и работа «Виртуального офиса», позволяет сделать прием и обработку обращений клиентов в удалённом режиме, что дает сэкономить кадровый и временной ресурс и особенно актуально в условиях напряжённой эпидемиологической ситуации.

Сегодня технологии развиваются все быстрей. Появляются новые возможности для организации и ведения бизнеса, однако большинство продаж происходит все же по телефону. А это значит, что системы телекоммуникации колл-центра, ПО и технологии должны соответствовать современному уровню. Одна из таких современных телемаркетинговых услуг – виртуальный офис.

Заказывая этот сервис контактного центра 124, вы получаете квалифицированных операторов, которые примут все телефонные звонки, письма, факсы и прочую корреспонденцию, ответят от лица заказчика, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером невозможно, наш оператор перераспределит обращение или отправит информацию этому сотруднику различными способами связи (по имейл или смс). Таким образом все задачи по приему, обработке и распределению звонков берёт на себя профессиональный call-центр.

Еще, как вариант, вам можно заказать виртуальный колл-центр – особый сервис, работающий в «облачном» пространстве, позволяющий в автоматическом режиме поддерживать связь между компанией и клиентами.

Возможности и преимущества виртуальных офисов

Вы расширите кадровый потенциал своего бизнеса за счет ответственных и грамотных удаленных специалистов и получите следующие преимущества:

  • круглосуточная работа и экономия вашего времени;
  • подключение многоканального телефона и виртуальных номеров;
  • качественный прием и распределение вызовов внутри системы;
  • эффективная функция обратной связи с потребителями;
  • запись разговоров и переадресация звонков, конференцсвязь;
  • настройку решения и информационно-техническую поддержку.

Также существуют различные варианты работы:

  • Секретарская служба – прием, передача информации и звонков на нужного сотрудника;
  • Служба приема заказов – предоставление информации и прием заказа на товар или услугу;
  • Служба технической поддержки – устранение неполадок в соответствии с утвержденным алгоритмом или передача информации ответственному штатному сотруднику;
  • Служба по работе с клиентами – менеджеры пассивных продаж, которые работают по алгоритму заказчика;
  • Консультация по каталогам – ответ на интересующие клиента вопросы.

Заказать услугу виртуального офиса


При обращении в «Контакт-центр 124», вы получите профессиональных специалистов, отлично владеющих темой по специфике Вашего бизнеса и способных рассказать о конкурентных преимуществах товара или услуги Вашей компании.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Услугу «Виртуальный офис» вы можете заказать в рамках услуги «Виртуальный секретарь» или «Удаленный колл-центр»

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Если Вы хотите повысить доступность компании в глазах клиентов и получить современный сервис, звоните сейчас. Мы предоставим Вам эту возможность по самой низкой стоимости!


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212