Использование возможностей современных контакт-центров –востребованный ресурс увеличения эффективности и прибыльности бизнеса любой категории.
Сегодня многочисленные Call-центры предлагают профессиональную помощь по многочисленным позициям, таким как: обработка входящих/исходящих звонков, горячая линия, поддержка клиентской лояльности, приём заказов и т.д.
«Контакт-центр 124» кроме стандартного набора услуг, оказывает квалифицированную поддержку по таким позициям как:
-
Качественный подбор персонала
Кадровый вопрос – важнейший фактор успешности любого вида бизнеса, а оптимальный подбор персонала – процесс, требующий максимальных затрат времени и сил, особенно, если на одну должность претендует множество кандидатов.
Специалисты «Контакт-центра 124» способны сберечь Ваши ресурсы, осуществив обзвон потенциальных кандидатов, с предварительной оценкой их квалификации. Сотрудничество с нами сделает процесс подбора потенциального персонала гораздо более простым и эффективным для Вас.
-
Информирование клиентов о потенциальной дебиторской задолженности.
Специалисты по работе с клиентами, телефонные операторы «Контакт-центра 124», своевременно напомнят плательщику о необходимости погашения дебиторской задолженности, улучшив статистику платежей и разгрузив штатных сотрудников.
Современный «Call-центр 124» - идеальный инструмент поддержки бизнес предпочтений. Он располагает развитой технологической базой, опытными сотрудниками, хорошей репутацией на профессиональном рынке и широкими возможностями для заказчика.
Подробнее о полном перечне наших услуг можно узнать на сайте колл-центра https//call.124.by/