Контакт-центр – современное средство поддержки деловой активности, которую обеспечивают специалисты-операторы. Какие черты и качества развивает профессия оператора контакт-центра, и кто способен достичь успеха на этом поприще?
Любая специальность накладывает отпечаток на человека. Профессия оператора Call-центра не исключение. Мы поинтересовались у операторов «Контакт-центра 124» какие именно качества развивает профессия, и что требуется для того, чтобы состояться в профессии?
Оператор колл-центра - профессия для людей
- Толерантность и терпение.
- Люди разные, и будни оператора контакт-центра приучают к тому, что к каждому можно найти подход, ни в коем случае не срываясь и не провоцируя конфликт, а наоборот – грамотно сглаживая всевозможные острые углы. Профессиональная привычка к терпению – прекрасное подспорье в повседневной жизни.
- Грамотная речь. Постоянный тренинг.
- Практически любой клиент предпочтёт телефонное общение с оператором прекрасно владеющим литературной речью. Качество, также весьма полезное в нерабочей обстановке.
- Специальные навыки ведения телефонных переговоров.
- Профессиональный день специалиста контакт-центра состоит из множества разноплановых телефонных звонков от консультирования клиентов, до продаж того или иного продукта. Оператор владеет навыками грамотного выстраивания любого типа разговора.
- Доброжелательность, как философия жизни.
- Вежливость на рабочем месте – неотъемлемая черта специалиста CALL-центра, постепенно она становится философией жизни, помогая даже в самой неблагоприятной ситуации.
- Умение слушать и слышать.
- Все люди делятся на рассказчиков и слушателей. Причём умение слушать порою более важно, чем умение рассказывать. Оператор Call-центра всегда умеет слушать и слышать.
- Умение правильно поставить вопрос.
- Умение правильно поставить вопрос – половина успеха в переговорах с клиентами. Грамотный оператор всегда оставит клиенту возможность выбора, не давя, а лишь слегка подталкивая к правильному решению.
Рассмотрим на конкретных примерах:
- Меня интересует эта услуга.
- Заявку оформлять будем?
Либо:
- Меня интересует эта услуга.
- Могу предложить Вам оставить заявку в нашем call-центре, либо обратиться в офис. Какой способ для Вас предпочтительнее?
Согласитесь, первый вариант не дает возможности выбора для клиента и загоняет его в угол. Подобный навык весьма полезен и в обычных разговорах.
- Разнообразие решений.
- Некоторые проекты требуют вариативности решений. Профессиональный оператор всегда найдёт лучший выход для клиента.
- По-разному об одном.
- Нередко случается, что оператору попадается весьма непонятливый клиент, и тогда приходится использовать метод «заевшего проигрывателя», раз за разом доводя нужную информацию разнообразными словесными конструкциями.
- Художники позитива.
- Специалист Call-центра прекрасно знает, как важно избегать в разговоре фраз с отрицательной, негативной окраской. Профессионал всегда сумеет раскрасить разговор позитивными красками.
Таким образом, почти все умения оператора контакт-центра, полезны не только на службе, а эффективность сотрудничества с профессионалами всегда стабильно высокая.
Подробности о нюансах сотрудничества с профессиональным «Контакт-центром 124» можно узнать на нашем сайте.