Холодные звонки от «Call-центра 124» – эффективный вариант привлечения новых клиентов, роста объёма продаж и прибыльности компании.
При заказе услуги «Холодные звонки», хорошо оснащённые и подготовленные операторы нашего контакт-центра, обеспечат Вам максимальный результат, снизив при этом ваши кадровые и рекламные затраты.
Спад продаж случается во многих успешных компаниях. Часто это происходит по причине сезонного спада, ухода клиентов к конкурентам и того, что менеджеры не используют все возможные инструменты, в том числе - холодные продажи по телефону для поиска новых клиентов.
Холодные звонки – это инструмент прямых продаж, попытка привлечения интереса потенциального клиента к услуге или товару. Человек не ждёт звонка, он даже не знает о существовании фирмы и не желает даже слышать о вашем товаре. По сути, менеджер стремится продать товар холодному клиенту. Предложение может показаться не самым привлекательным или потенциальный клиент может уже работать с другим партнером. Как следствие - резкое завершение разговора если используемся слабая техника холодных звонков.
С первого звонка заинтересовать человека и добиться цели очень сложно. Даже если всё делать правильно. Поэтому, главная цель холодного звонка — дать человеку информацию, возможность рассмотреть преимущества работы с Вашей компанией. Специалисты call-центра 124 настоящие профессионалы и знают, как действовать в различных ситуациях, чтобы максимально приблизить желаемый результат по привлечению клиентов.
Каким компаниям подходит техника холодных звонков?
Наш call-центр готов разработать проекты и решения для разных сфер бизнеса:
- Холодные звонки для банков
- Холодные звонки для IT-фирм
- Холодные звонки для маркетинговых агентств
- Холодные звонки для онлайн школ
- Холодные звонки для логистических фирм и курьерских служб
- Холодные звонки для интернет-магазинов
- Холодные звонки для продажи туристических услуг
- Холодные звонки по продаже услуг по выездным мероприятиям
- Холодные звонки для медицинских учреждений, стоматологий
- Холодные звонки для салонов красоты
- Холодные звонки для фирм по продаже и обслуживанию пластиковых окон
- Холодные звонки для фирмы по продаже недвижимости
Данный список можно продолжать, потому что сферы деятельности, в которых могут быть востребованы услуги холодного обзвона, очень большой.
Как работает услуга холодных звонков?
На основе вашей целевой аудитории, анализе портрета вашего клиента мы подготовим базу данных. Затем, знакомим клиента с примерами лучших скриптов для менеджеров по продажам, заранее готовим сценарий, выявляем потребности ваших потенциальных клиентов, подбираем под них ваши уникальные торговые преимущества и пишем эффективный скрипт, включающий работу с секретарём, ответы на возможные вопросы, аргументы на возражения. Диалог выстраивается так, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента.
Обучаем операторов и запускаем проект. Все заявки или лиды направляем прямиком вам. Менеджер по холодным звонкам ежедневно анализируют эффективность, чтобы вывести его на максимальную продуктивность.
Интерес клиента — это ключ к успеху. Абонент должен слышать 100% уверенность в голосе оператора. Он должен создавать образ эксперта и показывать лучшие грани предлагаемого продукта, без капли сомнений в его эффективности и необходимости для потенциального клиента.
Информация должна быть логичной и легко запоминающейся. Если клиент все-таки откажется идти на контакт, нужно оставить повод для способа связаться через некоторое время.
Холодные звонки – это не страшно...
Ошибки при общении, неправильные вопросы, слабые аргументы на возражения, неуверенная речь — все это может привести к потере потенциального клиента. Поэтому мы предлагаем обратиться к профессионалам, услугам опытных специалистов нашего колл-центра.
Необходимые для дальнейших горячих продаж данные – лиды, заявки, время и продолжительность звонков, результаты, контактные данные лиц, принимающих решения, в виде подробного отчёта отправляются в ваш отдел продаж. В результате вы получаете тёплых клиентов, улучшение финансовых показателей и маркетинговые исследования.
Организация холодных звонков
Действия команды call-центра 124 всегда сосредоточены на интересах клиентов. Мы разрабатываем развернутый план по совершению холодных звонков в рамках проекта и действием на его основе, корректируя в зависимости от результатов обзвона:
- Компонуем базу возможных клиентов;
- Пишем сценарии холодных телефонных обзвонов;
- Подбираем и обучаем под каждый отдельный проект операторов;
- Выполняем первый контакт с человеком или компанией;
- Уточняем данные о лице, которое принимает решения;
- Отправляем коммерческое предложение, прайс, описание услуги;
- Осуществляем процесс получения предложения потенциальными клиентами;
- При необходимости делаем повторный звонок;
- Прорабатываем и редактируем возражения;
- Завершаем сделку и формируем отчет.
Почему холодные звонки на аутсорсинге выгодно заказать у нас?
Воспользовавшись сервисом от нашего аутсорсингового call-центра 124, вы можете не расходовать большие средства на покупку оборудования, программного обеспечения, аренду, создание рабочих мест, поиск, обучение и оплату операторов.
Вы сэкономите свое время и нервы, не тратя их вхолостую на холодный обзвон множества потенциальных клиентов, если воспользуетесь профессиональной услугой «холодные звонки» от нашего контактного центра.
Мы можем гарантировать результат. Наша система прозрачна, нет скрытых платежей, трафик включен в стоимость минуты, тарифицируются звонки только по актуальной части базы данных. Мы берем только опытных и успешных специалистов, которые знают все детали холодных продаж.
Стоимость холодных звонков. От чего зависит оптимальная цена?
Сколько стоит услуга холодные звонки в нашем call-центре зависит от количества звонков, размера клиентской базы, срочности, дополнительных задач и т.д. Гибкость выбора стратегии поможет вам вписаться в ваш бюджет. Мы предлагаем оптимальные цены на услугу «Холодные звонки».
Заказать услугу «Холодные звонки»
При обращении к нам в контак-центр, вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Кроме услуги «Холодные звонки» вы можете заказать услуги «Продажи по телефону» или «Телемаркетинг».
Звоните и Вы получите горячих клиентов, увеличьте эффективность Вашего бизнеса уже сегодня!