Телефонное анкетирование с помощью контакт-центра

Анкетирование услуга колл-центраЭффективное маркетинговое исследование разнообразных сегментов рынка предполагает телефонное анкетирование, для того, чтобы сформировать объективный образ потенциального клиента, понять его предпочтения и пожелания.

Использование телефонного анкетирования для подобных целей позволит значительно повысить активность бизнеса и увеличить его отдачу.

Между тем, далеко не всегда компании, заинтересованной в проведении профессионального телефонного анкетирования удаётся изыскать достаточно ресурсов для проведения опроса. Компании часто испытывают дефицит времени, либо не располагают свободными и достаточно квалифицированными сотрудниками.

В такой ситуации, на помощь приходит специализированный контакт-центр.

Преимущества анкетирования с помощью контакт-центра

Максимальная отдача

Для получения максимальной отдачи от телефонных социологических опросов, необходимо, чтобы сотрудники были, что называется «в теме». Тогда они будут реально способны провести анкетирование быстро и чётко, всесторонне раскрывая собеседника для выполнения поставленных задач.

Нацеленность  на результат

Каждый сотрудник контакт-центра способен чётко выполнять те задачи, которые сформировал заказчик и достигать поставленных целей с минимальными затратами времени и средств.

Помощь в разработке оптимального плана телефонного анкетирования

Основная задача контакт-центра при проведении анкетирования – обеспечить достоверность добытых сведений, которые станут фундаментом успешных бизнес-решений.

План опроса

Специалисты контакт-центра готовы разработать для Вас оптимальный сценарий подобного опроса.

Сотрудничество с профессиональным контакт-центром в области анкетирования – рентабельное вложение средств и высокий процент прибыли в самые короткие сроки.

Профессиональный «Контакт-центр 124» обладает необходимыми ресурсами для проведения качественного телефонного анкетирования Ваших клиентов и обеспечения бизнес-преимуществ.

Обратившись в «Контакт-центр 124» вы гарантируйте себе качество услуг и оперативное достижение необходимого результата.

«Контакт центр 124» - работа на Ваш успех!


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229