Ведение успешного бизнеса требует сочетания множества разнообразных факторов и элементов. Один из них – комплексные маркетинговые исследования, незаменимые сразу по нескольким позициям, среди которых:
- Выход на рынок с новой продукцией.
- Улучшение качества работы фирмы посредством клиентских опросов.
Своевременные маркетинговые исследования – основа бизнеса
Играть с конкурентами на опережение позволяет руководителю проведение в срок различных исследований, в том числе и маркетинговых, имея в своём распоряжении те сведения, которые необходимы для принятия единственно верных управленческих решений.
Принимая во внимание важность маркетинговых исследований, не следует доверять их проведение случайным людям и компаниям. Если вы хотите провести комплексное маркетинговое исследование максимально качественно, поручите его проведение специалистам «Контакт-центра 124».
Располагая современным оборудованием, штатом квалифицированных сотрудников и необходимым опытом работы, мы обеспечим Вам необходимый результат даже при большом объёме работ.
Услуга включает:
- Анализ клиентских предпочтений, посредством телефонных опросов по самым разным позициям, таким как: реакция потенциальных клиентов на цены и рекламу, их побудительные мотивы при покупке товара и пр.;
- Общий анализ основных показателей интересного Вам сегмента рынка;
- Чёткое планирование исследований и составление подробных отчётов.
Профессиональный подход специалистов контакт-центра 124 к каждому этапу маркетинговых исследований позволит Вам обрести существенные преимущества перед конкурентами и обрести статус фаворита в бизнесе.