Маркетинговые исследования

Грамотные маркетинговые исследования рынка позволяют выявить основные тенденции в сфере товаров или услуг Вашего бизнеса.

Услуги по маркетинговым исследованиям от контакт-центра 124, помогут вам своевременно получать информацию об экономической ситуации, предложениях конкурентов, потребностях и предпочтениях покупателей, спросе на товары и услуги.

Маркетинговые исследования

Мы живем в век информации, которая является сегодня одной из ключевых ценностей в принятии эффективных управленческих решений. Компании, которые выстраивают работу на основании точных сведений об экономических процессах, являются конкурентоспособными. Такие организации ориентированы прежде всего на клиента, они стараются предложить именно тот товар или услугу, которые соответствуют предпочтениям потребителей.

Маркетинговое исследование – незаменимый инструмент по изучению рынка, ожиданий целевой аудитории респондентов, мониторинга конкурентной среды, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее. Он также необходим и при выводе на рынок нового бренда, корректировки ценовой политики, для разработки и реализации стратегии роста бизнеса или других не менее важных задач по успешному функционированию и развитию компании.

Маркетинговое исследование рынка

Стоимость услуг проведения маркетингового исследования рынка по телефону существенно дешевле нежели полевого. Оно также технологически проще в реализации и более эффективно, так как операторы контакт-центра занимаются только вашим проектом и имеют большой опыт телефонного общения, работы с возражениями и обучены этикету звонка. Отсюда следует, что вы получите нужное количество анкет по заданным параметрам в нужное время и с нужной глубиной проработки.

Каковы цели этих исследований, проводимых колл-центром?

  • Изучение особенностей поведения потребителей;
  • Сбор сведений для анализа по конкретной проблеме;
  • Оценка перспектив спроса на продукт;
  • Изучение потребительских предпочтений;
  • Анализ рынка конкурентного окружения;
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий;
  • Прогноз дальнейшего развития.

Сюда входит и многое другое, хотя основная цель – снизить неопределенность при принятии эффективного управленческого решения, минимизировать риски.

Основные виды маркетингового исследования рынка товаров и услуг, которые может предоставить наш колл-центр 124 следующие: телефонный опрос, онлайн-опрос, анкетирование. Для увеличения продаж по телефону также мы можем предложить услуги телемаркетинга, холодные звонки, а для контроля качества обслуживания клиентов – услугу «Тайный покупатель».

В итоге, вы получаете полную информацию по анкетам с подробным отчётом, включающим все необходимые статистические данные, а также приложением таблиц и диаграмм.

Маркетинговый анализ рынка товаров и услуг

Доскональное знание сильных и слабых сторон продукта – немалое конкурентное преимущество. Информация, полученная для проведения маркетингового анализа, включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т.д. Она требуется как при выводе новых товаров и услуг на рынок, так и при оценке спроса на текущие предложения.

Проведение маркетингового анализа контактным центром необходимо прежде всего для знания интересов людей, что и за сколько они готовы приобрести. Анализ рынка и выявление потребностей потенциальных клиентов – важнейший этап в реализации любой услуги или товара и фактор опережения конкурентов.

Анализ рынка от «Колл-центра 124» включает:

  • составление плана исследования;
  • предварительный обзор рынка, для выявления направления движения;
  • заполнение анкет клиентов с помощью опроса по телефону;
  • расшифровку и предварительный анализ данных;
  • ведение отчётности, утвержденного образца.

Таким образом, с помощью различных методов маркетингового анализа, мы можем узнать глубинные мотивы потребителя, что, в определенной степени, поможет оптимизировать бизнес-процесс, увеличить продажи, вывести компанию из кризиса и добиться успеха в условиях даже самой жесткой конкуренции.

Заказать маркетинговое исследование рынка


При обращении к нам в контак-центр, вам выделят отдельную группу специалистов. Перед тем, как приступить к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса и продукта, познакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Также, кроме данного сервиса вам доступны для заказа «Социологические опросы» или «Аренда оператора».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Звоните нам, и Ваши звонки принесут Вам прибыль!


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229