Поддержка лояльности клиентов от «Контакт-центра 124» — важный комплекс мероприятий по эффективной рекламе Ваших бизнес предложений.
Любой бизнесмен рассчитывает на то, что его бизнес однозначно будет успешным, и каждый деловой человек знает, сколь важное значение, для конечного успеха, имеет эффективное продвижение товара и его реклама.
Реклама — двигатель торговли
Даже не самому искушённому в технологиях продаж человеку, известно, что именно эффективная реклама является двигателем торговли и тысячи примеров фаворитов рынка это подтверждают.
Однако реклама будет эффективной лишь в том случае, если она носит комплексный и профессиональный характер, и сочетает в себе множество мероприятий, ориентированных на разнообразные потребительские категории.
Поддержка лояльности клиентов
Поддержка лояльности клиентов от специализированного Контакт-центра 124 — одна из эффективных мер скрытой рекламы услуг и прямого продвижения Ваших товаров.
В рамках поддержки клиентской лояльности, наш контакт-центр поможет Вам:
- Осуществить телефонный опрос клиентов о степени их удовлетворённости той или иной услугой;
- Сформировать аналитический отчёт по статистике звонков;
- Обеспечить дальнейшее информирование клиентов о Ваших новинках и ведение рассылок с новостями компании.
Услуга по повышению лояльности клиентов позволит усилить эффективность прочих рекламных мероприятий, получить дополнительную информацию о предпочтениях потребителей и спрогнозировать тенденции рынка, что даст Вам значительное преимущество перед конкурентами и создаст фундамент для успеха, даже в кризисное время.
Подробности об услуге поддержка лояльности клиентов можно узнать на официальном сайте контакт-центра https//call.124.by/ , либо по тел. +375 (17) 380 31 30