Сервис «Поиск клиентов» от контакт-центра 124 предполагает сбор сведений для расширения существующей клиентской базы, организацию «Холодных звонков», а также – информирование и анализ рынка.
Мы всегда все куда-то спешим. Острая нехватка времени сказывается и в бизнесе. Менеджерам не хватает времени на поиск новых клиентов для расширения клиентской базы. В результате уменьшается прибыль, ведь на одних постоянных покупателях большого увеличения продаж не сделаешь.
Ключ к успеху – постоянный поиск клиентов. Это основная задача менеджера по продажам, без которой невозможны сами продажи. Поэтому любая компания, занимающаяся продажами, испытывает потребность в услугах по поиску новых клиентов. Также необходимо помнить, что поиском и привлечением клиентов нужно заниматься на регулярной основе. Заключать сделки важно, но гораздо важнее иметь обширную клиентскую базу, которая регулярно обновляется. Надо всегда выделять время на общение с потенциальным клиентом для расширения базы.
Если вам не хватает времени, вы хотите увеличения продаж, вы желаете «купить» клиентов с наименьшими затратами, то мы предлагаем рассмотреть сотрудничество с колл-центром 124.
Привлечение новых клиентов
Привлечь новых клиентов можно разными способами. Однако одним из самых надежных и результативных методов поиска покупателей, не без основания, считают исходящий обзвон по телефону. Если оператору колл-центра удалось привлечь нового покупателя этим способом, то, как правило, потребитель уже не будет искать другие предложения. Также нужно не забывать, что результативность привлечения новых клиентов зависит от корректности данных в базе клиентов и профессионализма менеджера, который совершает звонки.
Поиск новых контактов – открытие новых возможностей
Наши специалисты колл-центра, в процессе холодного звонка (что, по сути, и есть поиск клиента), проводят еще и информирование потенциальных потребителей. Операторы доводят до клиента информацию о товаре или услуге, проводят презентацию по телефону. Все совершенные по телефону разговоры вы можете в любое время получить в виде записи или распечатки.
Кроме этого, для обеспечения более эффективного поиска и привлечения клиентов, мы используем методы анкетирования и телефонных опросов, рассылку смс, писем по почте и e-mail.
Поиск и привлечение клиентов по телефону
Для проведения активного поиска и привлечения клиентов, особенно, по телефону, организовывать свою службу или тем более свой контакт-центр, не имеет смысла, так как это сопряжено с большими финансовыми затратами. Лучше обратиться в контактный центр, оснащенный современной техникой, специальным программным обеспечением, в котором работают настоящие профессионалы.
Как происходит процесс оказания услуги поиска потенциальных клиентов:
- Обучение операторов, чтобы узнать специфику вашего бизнеса;
- Создание базы данных клиентов или получение вашей;
- Актуализация информации по базам;
- Разработка и согласование скрипта разговора по телефону;
- Запуск проекта – тестовый прозвон и доработка скрипта звонка;
- Собственно поиск, при совершении целевых звонков;
- Предоставление отчетов в удобной для вас форме.
В результате всех проведенных мероприятий по поиску и привлечению внимания новых покупателей, вы получаете теплых клиентов для ваших продаж.
Заказать услугу «Поиск клиентов»
При обращении в контакт-центр 124, вам выделят отдельную группу операторов, во главе с опытным менеджером проекта. Приступая к работе специалисты, ознакомятся с предлагаемыми товарами или услугами, изучат их конкурентные преимущества.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
В рамках услуги «Поиск клиентов» вам доступны для заказа «Рассылка смс, писем» или «Проведение опросов».
Заказывая услугу у нас, вы получаете максимальную конверсию с минимальной стоимостью лида.