Актуализация данных

«Колл-центр 124» предлагает помощь в актуализации (обновлении) информации по базам данных клиентов, а также – анализу рынка.

Актуализация баз данных

Сервис «Актуализации данных» предполагает своевременное обновление клиентской базы, сбор, обработку и систематизацию достоверной информации о постоянных и потенциальных клиентах компании, а также – анализ рынка товаров и услуг в конкурентном сегменте бизнеса.

Информация, содержащаяся в базе клиентов отдела продаж любой организации, быстро устаревает и требует регулярного обновления. Без своевременного и полного сбора данных о сфере и месте деятельности, дирекции предприятия или фирмы, выпускаемой продукции, адресе, формах связи и актуальных контактах, никогда не будет повышения уровня продаж, так как обзвон по такой базе малоэффективен. Кроме того, без обновления корпоративной информации, вы можете потерять клиентов.

Актуальные данные – эффективные продажи

Контакт-центр 124

Актуализация базы данных клиентов – услуга колл-центра 124, которая переведет подтверждение имеющейся информации и получение дополнительных необходимых сведений о настоящей или будущей клиентуре на регулярную основу. Такой подход позволит освободить ваших операторов от лишней работы по проверке актуальности контактной информации клиентов.

Что входит в работу по актуализации клиентской базы данных?

Аутсорсинговый контакт-центр 124 один из немногих в Минске и Республике Беларусь, кто предлагает полный пакет работ по обслуживанию и актуализации клиентских баз данных по лучшим ценам.

Что мы можем предложить:

  • Получение существующей базы данных и приведение ее в структурированный электронный вид;
  • Анализ региона деятельности для уточнения круга заинтересованных клиентов;
  • Поиск и сбор всех необходимых сведений для пополнения базы;
  • Обеспечение постоянного обновления данных с добавлением новых контактов;
  • Выявление возможных клиентов, путем обработки контактов по утвержденному алгоритму;
  • Предоставление готовой базы в удобном для вас виде.

Таким образом, сбор, актуализация, обновление и контроль базы данных необходим каждому, кто заинтересован в процветании своего бизнеса. Заказывая эту услугу у нас, вы быстро найдёте правильный подход к потенциальным клиентам и всегда будете на связи с существующими.

Также возможно создание базы данных телефонов и других контактов, которое оговаривается отдельно.

Актуальная информация – залог успеха

Своевременная актуализация информации об организации и её деятельности, позволят правильно и оперативно выбирать методы ведения бизнеса и средства для его развития. Можно всегда успешно развивать свой бизнес, зная имеющиеся возможности, особенности и различные сведения о потенциальных клиентах.

Наш контактный центр располагает всеми необходимыми техническими и кадровыми средствами, для постоянного поддержания актуальной информации о клиентах. С нашей помощью вы легко и быстро обновите все информационные ресурсы.

Заказать услугу «Актуализация данных»


При обращении к нам в контактный центр, вам выделят группу хорошо обученных специалистов. Приступая к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса или продукта.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Кроме услуги «Актуализация информации» вы можете заказать «Обзвон клиентов».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Звоните сейчас, и ваши сведения о клиентах всегда будут актуальными!


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212