Обзвон клиентов

Услуга службы контакт-центра «Обзвон клиентов» позволяет обеспечить быстрый и полный опрос большой группы респондентов, вернуть или найти новых заказчиков, увеличить продажи по телефону.

Обзвон клиентов

В современном бизнесе идет настоящая борьба за каждого клиента. На сегодня присутствует большой ассортимент товаров, широкий выбор услуг и конкуренция за покупателя превратилась в конкуренцию за качество обслуживания компанией клиента. Найти нового потребителя сложно, а потерять его достаточно легко, если в компании нет системы действий, направленных на изучение потребностей покупателей и их удовлетворенности. Выход из ситуации – обзвонить клиентов.

Колл-центр 124 предлагает профессиональные услуги системного обзвона клиентов по телефону в Минске и по всей Беларуси. Наши высококвалифицированные специалисты организуют прозвон клиентов быстро, надёжно и на выгодных для вас условиях. Обзвон клиентов – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий опросить клиентов по качеству обслуживания, найти новых покупателей, вернуть потребителей, которые стали сомневаться в рациональности сотрудничества с вами.

Одна из главных целей телефонного обзвона – обнаружить неактивных клиентов и возобновить контакт с ними. Операторы контакт-центра 124 вежливо пообщаются с такими потребителями и осторожно вернут утерянную когда-то связь с человеком. Когда возникнет необходимость, переведут звонок на выделенного менеджера вашей компании.

Также данная услуга по совершению исходящих звонков, обеспечит Вам эффективный и всесторонний опрос клиентов, например при проведении социологических или маркетинговых исследований, что позволит повысить рентабельность бизнеса и преимущества перед конкурентами.

Обзвон клиентов по базе

Обзвон клиентской базы – один из методов телемаркетинга, благодаря которому можно повысить результативность работы по привлечению клиентов, продаже товаров и услуг, сбору необходимой информации для внесения в базу покупателей. Также в процессе звонка, осуществляется ненавязчивое информирование клиентов о поступлении новых товаров или услуг, новостях, о выгодах сотрудничества, мероприятиях, о ваших выставках, конференциях, семинарах, концертах, спектаклях и пр.

Контактный центр 124 обладает достаточным количеством обученных профессиональных сотрудников и специального оборудования для совершения одновременно большого количества исходящих вызовов. Это гарантирует оперативность и высокое качество обзвона базы клиентов по низким ценам.

Заказать услуги по обзвону клиентов


При обращении в наш контак-центр, Вам выделят отдельную группу операторов. Перед запуском проекта, специалисты пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике Вашего бизнеса, ознакомятся с конкурентными преимуществами Ваших товаров и услуг.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Также помимо услуги «Обзвон клиентов» вы можете заказать «Поддержку лояльности клиентов» или «Холодные звонки».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212