Услуга службы контакт-центра «Обзвон клиентов» позволяет обеспечить быстрый и полный опрос большой группы респондентов, вернуть или найти новых заказчиков, увеличить продажи по телефону.
В современном бизнесе идет настоящая борьба за каждого клиента. На сегодня присутствует большой ассортимент товаров, широкий выбор услуг и конкуренция за покупателя превратилась в конкуренцию за качество обслуживания компанией клиента. Найти нового потребителя сложно, а потерять его достаточно легко, если в компании нет системы действий, направленных на изучение потребностей покупателей и их удовлетворенности. Выход из ситуации – обзвонить клиентов.
Колл-центр 124 предлагает профессиональные услуги системного обзвона клиентов по телефону в Минске и по всей Беларуси. Наши высококвалифицированные специалисты организуют прозвон клиентов быстро, надёжно и на выгодных для вас условиях. Обзвон клиентов – это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий опросить клиентов по качеству обслуживания, найти новых покупателей, вернуть потребителей, которые стали сомневаться в рациональности сотрудничества с вами.
Одна из главных целей телефонного обзвона – обнаружить неактивных клиентов и возобновить контакт с ними. Операторы контакт-центра 124 вежливо пообщаются с такими потребителями и осторожно вернут утерянную когда-то связь с человеком. Когда возникнет необходимость, переведут звонок на выделенного менеджера вашей компании.
Также данная услуга по совершению исходящих звонков, обеспечит Вам эффективный и всесторонний опрос клиентов, например при проведении социологических или маркетинговых исследований, что позволит повысить рентабельность бизнеса и преимущества перед конкурентами.
Обзвон клиентов по базе
Обзвон клиентской базы – один из методов телемаркетинга, благодаря которому можно повысить результативность работы по привлечению клиентов, продаже товаров и услуг, сбору необходимой информации для внесения в базу покупателей. Также в процессе звонка, осуществляется ненавязчивое информирование клиентов о поступлении новых товаров или услуг, новостях, о выгодах сотрудничества, мероприятиях, о ваших выставках, конференциях, семинарах, концертах, спектаклях и пр.
Контактный центр 124 обладает достаточным количеством обученных профессиональных сотрудников и специального оборудования для совершения одновременно большого количества исходящих вызовов. Это гарантирует оперативность и высокое качество обзвона базы клиентов по низким ценам.
Заказать услуги по обзвону клиентов
При обращении в наш контак-центр, Вам выделят отдельную группу операторов. Перед запуском проекта, специалисты пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике Вашего бизнеса, ознакомятся с конкурентными преимуществами Ваших товаров и услуг.

Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Также помимо услуги «Обзвон клиентов» вы можете заказать «Поддержку лояльности клиентов» или «Холодные звонки».