От своевременного информирования всех существующих и потенциальных клиентов, о новых товарах, услугах, скидках и прочих новостях компании, во многом зависит деловая репутация и успешность бизнеса.
Самостоятельное решение задачи по информированию клиентов отнимет массу времени и ресурсов, сэкономить которые позволяет соответствующий сервис от «Контакт-центра 124». Качество и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантированы.
Ориентированность на клиента основа основ успешного развития любого бизнеса, увеличения потребности на товары и услуги среди покупателей, залог лояльности потребителей. Информирование клиента об акциях, знаковых событиях, предстоящих мероприятиях, специальных предложениях для постоянных покупателей, является одним из основных инструментов для поддержания контакта с потребителями, а также механизмом стимулирования спроса на товары и услуги.
Информирование потребителей – важный аспект взаимодействия с потенциальными покупателями и влияния на развитие бизнеса. В зависимости от задействованных каналов связи информирования покупателей, различают следующие типы уведомления клиентов:
- Личное сообщение в соц.сетях;
- СМС-оповещение;
- E-mail рассылка;
- Информирование по телефону;
- PUSH-уведомления.
Также необходимо помнить, что перед обзвоном клиентов или рассылкой сообщений следует выполнить обновление информации по базе.
Услуга информирования клиентов от аутсорсингового колл-центра 124, обеспечит своевременное оповещение и уведомление ваших потенциальных и постоянных потребителей.
СМС-информирование клиентов
Одним из наиболее эффективных и дешевых способов уведомления покупателей, наряду со звонками клиентам, выступает отправка СМС-сообщения. СМС-информирование – простой и универсальный способ донести необходимую информацию о новостях компании. Уведомление потребителей при помощи смс оповещений, это необходимое условие ведения бизнеса практически во всех отраслях. С самого своего появления смс услуги не теряют своей популярности. Грамотно составленное сообщение поможет быстро информировать клиента, однако не осуществит обратной связи.
Выгодное отличие sms-информирования, от других способов коммуникации это:
- оперативность донесения информации;
- высокая степень надежности доставки sms-сообщения;
- доступность использования сервиса;
- низкая цена реализации услуги аутсорсинга;
- ненавязчивость для клиента.
Услуги сервиса смс-информирования сегодня широко применяются государственными организациями, финансовыми учреждениями и банками, IT-компаниями, транспортными и производственными предприятиями, почтовыми службами по всей Республике Беларусь. SMS-информирование пользуется популярностью в службах доставки, интернет магазинах, фирмах по реализации услуг, а также во многих других структурах.
Информирование по телефону
На сегодняшний день практически у каждого человека есть мобильный телефон, в каждой организации имеется по нескольку городских номеров. Это открывает широкие возможности взаимодействия с клиентами, посредством совершения звонков.
Персональные звонки – это удобный способ информирования покупателей по телефону. В процессе вызова идут ответы на возникающие вопросы, что помогает определить потребности клиентов. При персональном обзвоне, достигается налаживание обратной связи с потребителями, что позволяет выяснить уровень удовлетворенности продуктом, товаром или услугой. Также личное обращение является еще одним способом напомнить фирме о себе, что повышает его лояльность к организации и одна из возможностей вернуть потерянного клиента.
Заказать информирование клиентов
Контактный центр 124 наладит надежную информационную поддержку вашего бизнеса путем комплексного информирования клиентов, с учетом интересов компании и покупателей. При этом, приступая к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего продукта.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
При заказе услуги у колл-центра 124 возможно сотрудничество по следующим направлениям:
- Звонки для восстановления контактов – выяснение причин спада активности и определение потребностей покупателей;
- Приглашения на мероприятия (например на семинар, тренинг, выставку, мастер-класс или праздник) в виде открыток, текстовых сообщений, вызовов или личных обращений;
- Оповещения клиентов, путем массовых рассылок сообщений или персональных звонков, о специальных акциях, сезонных предложениях;
- Индивидуальное поздравление с праздником – всегда повысит интерес клиентов к деятельности компании.
Кроме услуги «Информирование потребителей» вы можете заказать услуги «Обзвон клиентов» или «Рассылка смс, писем».
Звоните и наш колл-центр 124 всегда окажет Вам помощь!