Информирование клиентов

От своевременного информирования всех существующих и потенциальных клиентов, о новых товарах, услугах, скидках и прочих новостях компании, во многом зависит деловая репутация и успешность бизнеса.

Информирование клиентов

Самостоятельное решение задачи по информированию клиентов отнимет массу времени и ресурсов, сэкономить которые позволяет соответствующий сервис от «Контакт-центра 124». Качество и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантированы.

Ориентированность на клиента основа основ успешного развития любого бизнеса, увеличения потребности на товары и услуги среди покупателей, залог лояльности потребителей. Информирование клиента об акциях, знаковых событиях, предстоящих мероприятиях, специальных предложениях для постоянных покупателей, является одним из основных инструментов для поддержания контакта с потребителями, а также механизмом стимулирования спроса на товары и услуги.

Информирование потребителей – важный аспект взаимодействия с потенциальными покупателями и влияния на развитие бизнеса. В зависимости от задействованных каналов связи информирования покупателей, различают следующие типы уведомления клиентов:

  • Личное сообщение в соц.сетях;
  • СМС-оповещение;
  • E-mail рассылка;
  • Информирование по телефону;
  • PUSH-уведомления.

Также необходимо помнить, что перед обзвоном клиентов или рассылкой сообщений следует выполнить обновление информации по базе.

Услуга информирования клиентов от аутсорсингового колл-центра 124, обеспечит своевременное оповещение и уведомление ваших потенциальных и постоянных потребителей.

СМС-информирование клиентов

Одним из наиболее эффективных и дешевых способов уведомления покупателей, наряду со звонками клиентам, выступает отправка СМС-сообщения. СМС-информирование – простой и универсальный способ донести необходимую информацию о новостях компании. Уведомление потребителей при помощи смс оповещений, это необходимое условие ведения бизнеса практически во всех отраслях. С самого своего появления смс услуги не теряют своей популярности. Грамотно составленное сообщение поможет быстро информировать клиента, однако не осуществит обратной связи.

Выгодное отличие sms-информирования, от других способов коммуникации это:

  • оперативность донесения информации;
  • высокая степень надежности доставки sms-сообщения;
  • доступность использования сервиса;
  • низкая цена реализации услуги аутсорсинга;
  • ненавязчивость для клиента.

Услуги сервиса смс-информирования сегодня широко применяются государственными организациями, финансовыми учреждениями и банками, IT-компаниями, транспортными и производственными предприятиями, почтовыми службами по всей Республике Беларусь. SMS-информирование пользуется популярностью в службах доставки, интернет магазинах, фирмах по реализации услуг, а также во многих других структурах.

Информирование по телефону

На сегодняшний день практически у каждого человека есть мобильный телефон, в каждой организации имеется по нескольку городских номеров. Это открывает широкие возможности взаимодействия с клиентами, посредством совершения звонков.

Персональные звонки – это удобный способ информирования покупателей по телефону. В процессе вызова идут ответы на возникающие вопросы, что помогает определить потребности клиентов. При персональном обзвоне, достигается налаживание обратной связи с потребителями, что позволяет выяснить уровень удовлетворенности продуктом, товаром или услугой. Также личное обращение является еще одним способом напомнить фирме о себе, что повышает его лояльность к организации и одна из возможностей вернуть потерянного клиента.

Заказать информирование клиентов


Контактный центр 124 наладит надежную информационную поддержку вашего бизнеса путем комплексного информирования клиентов, с учетом интересов компании и покупателей. При этом, приступая к работе, операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего продукта.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

При заказе услуги у колл-центра 124 возможно сотрудничество по следующим направлениям:

  • Звонки для восстановления контактов – выяснение причин спада активности и определение потребностей покупателей;
  • Приглашения на мероприятия (например на семинар, тренинг, выставку, мастер-класс или праздник) в виде открыток, текстовых сообщений, вызовов или личных обращений;
  • Оповещения клиентов, путем массовых рассылок сообщений или персональных звонков, о специальных акциях, сезонных предложениях;
  • Индивидуальное поздравление с праздником – всегда повысит интерес клиентов к деятельности компании.

Кроме услуги «Информирование потребителей» вы можете заказать услуги «Обзвон клиентов» или «Рассылка смс, писем».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Звоните и наш колл-центр 124 всегда окажет Вам помощь!


Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212