Социологические опросы

Телефонные социологические опросы, специалистами колл-центра, помогают сформировать портрет потребителя товаров и услуг компании-партнёра и повысить уровень продаж продукта.

Социологический опрос

Что можно узнать при помощи телефонного соц. опроса?

Соц. опрос позволяет оперативно получить данные о возрасте покупателей, их профессии, предпочтениях и т. п., что значительно облегчает работу по увеличению роста реальных продаж компании.

Обратите внимание!

Сбор данных ведётся на условиях строгой отчётности перед заказчиком услуги.

Почему важно проводить социологические исследования и анкетирование клиентов?

Социальный опрос по предварительному скрипту, силами оператора колл-центра, позволяет компании решить сразу несколько важных бизнес-задач:

  • Осуществить актуальные бизнес-маркетинговые исследования;
  • Определить общественные предпочтения потенциальных клиентов;
  • Улучшить показатели реализации товаров и услуг;
  • Сформировать положительный имидж компании и расширить круг её клиентов.

Обратите внимание!

Соц.опросы, как и другие социологические исследования, могут проводится как при помощи телефонного анкетирования, так и косвенными методами (рассылка e-mail, автодозвон с IVR-меню и возможностью внесения ответов в клиентскую базу и др.).

Проведение соц опроса по телефону

Социологический опрос по телефону, является мало затратным и оперативным способом получить сведения о клиентах компании. Для того, чтобы опрос был действительно эффективным необходимо учесть все требования и цели заказчика. При этом специалисты контакт-центра 124, благодаря своему опыту, помогут сформулировать список вопросов, необходимых для успешной реализации телефонного опроса и достижения поставленных целей. Специалисты обладают достаточной квалификацией для того, чтобы сформировать у клиента достаточную мотивационную базу, необходимую для приобретения товара или услуги компании-заказчика.

Обратите внимание!

По статистике телефонный опрос отнимает у человека около 10 минут и очень важно суметь заинтересовать и разговорить клиента, даже если в анкете имеются личные вопросы. Специалисты колл-центра 124 всегда находят общий язык с опрашиваемыми людьми и привыкли работать на высоком уровне, обеспечивая результативность каждого звонка.

Как проводится телефонный соцопрос?

Анкетирование проводится в несколько этапов:

  • подготовительный – разработка технического задания, на основании поставленных целей заказчика;
  • основной – проведение опроса, идет обзвон абонентов, согласно составленного опросного листа с внесением данных в систему по каждому вопросу;
  • завершающий – подготовка статистики, обработка и анализ данных, формирование выводов и рекомендаций.

После проведения соцопроса по телефону предоставляются все полученные отчетные данные, приведенные к единому виду для более удобного их последующего использования.

Заказать социологический опрос


При обращении в контакт-центр 124, вам выделят отдельную группу специалистов. Вы будете работать с единым подрядчиком на протяжении всего периода сотрудничества. Для большей результативности обработки звонков, все специалисты пройдут обучение по специфике продукции.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Обратите внимание!

Контакт центр 124 оказывает услуги опроса по телефону любой степени сложности – от небольшого списка конкретных вопросов для узкой группы клиентов, до массовых маркетинговых опросов покупателей, включающих проведение различных исследований и предоставление анализа данных.

Цена опроса по телефону устанавливается персонально в зависимости от различных параметров, выбранных опций и дополнительных услуг, которые необходимы заказчику. Как показывает практика, окупаемость сервиса соц. опрос происходит достаточно быстро и в 100% случаев.

Кроме услуги «Социологические опросы» вы прямо сейчас можете заказать услугу «Обзвон клиентов» или «Маркетинговые исследования».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Ответы на вопросы по социологическим опросам

Конечно, анкетирование клиента происходит по заранее составленному скрипту и, кажется, что робот также может справиться с задачей, но живой разговор всегда более результативен, поскольку профессиональный оператор всегда точно чувствует клиента и, при необходимости, может выйти за рамки шаблона, а машине это недоступно.
Грамотный телефонный опрос, так же как и маркетинговое исследование рынка и прочие услуги колл-центра, позволяют получить важную информацию и обеспечить компании-заказчику существенным конкурентным преимуществом, создавая условия для роста продаж, как минимум на треть.
Располагая объективным портретом своего потенциального потребителя, компании будет проще планировать свою маркетинговую стратегию по продвижению своих товаров и услуг, что гарантирует рост прибыли, и обеспечивает рентабельность сервиса «Социальный опрос».

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212