Телефонные социологические опросы, специалистами колл-центра, помогают сформировать портрет потребителя товаров и услуг компании-партнёра и повысить уровень продаж продукта.
Что можно узнать при помощи телефонного соц. опроса?
Соц. опрос позволяет оперативно получить данные о возрасте покупателей, их профессии, предпочтениях и т. п., что значительно облегчает работу по увеличению роста реальных продаж компании.
Обратите внимание!
Сбор данных ведётся на условиях строгой отчётности перед заказчиком услуги.
Почему важно проводить социологические исследования и анкетирование клиентов?
Социальный опрос по предварительному скрипту, силами оператора колл-центра, позволяет компании решить сразу несколько важных бизнес-задач:
- Осуществить актуальные бизнес-маркетинговые исследования;
- Определить общественные предпочтения потенциальных клиентов;
- Улучшить показатели реализации товаров и услуг;
- Сформировать положительный имидж компании и расширить круг её клиентов.
Обратите внимание!
Соц.опросы, как и другие социологические исследования, могут проводится как при помощи телефонного анкетирования, так и косвенными методами (рассылка e-mail, автодозвон с IVR-меню и возможностью внесения ответов в клиентскую базу и др.).
Проведение соц опроса по телефону
Социологический опрос по телефону, является мало затратным и оперативным способом получить сведения о клиентах компании. Для того, чтобы опрос был действительно эффективным необходимо учесть все требования и цели заказчика. При этом специалисты контакт-центра 124, благодаря своему опыту, помогут сформулировать список вопросов, необходимых для успешной реализации телефонного опроса и достижения поставленных целей. Специалисты обладают достаточной квалификацией для того, чтобы сформировать у клиента достаточную мотивационную базу, необходимую для приобретения товара или услуги компании-заказчика.
Обратите внимание!
По статистике телефонный опрос отнимает у человека около 10 минут и очень важно суметь заинтересовать и разговорить клиента, даже если в анкете имеются личные вопросы. Специалисты колл-центра 124 всегда находят общий язык с опрашиваемыми людьми и привыкли работать на высоком уровне, обеспечивая результативность каждого звонка.
Как проводится телефонный соцопрос?
Анкетирование проводится в несколько этапов:
- подготовительный – разработка технического задания, на основании поставленных целей заказчика;
- основной – проведение опроса, идет обзвон абонентов, согласно составленного опросного листа с внесением данных в систему по каждому вопросу;
- завершающий – подготовка статистики, обработка и анализ данных, формирование выводов и рекомендаций.
После проведения соцопроса по телефону предоставляются все полученные отчетные данные, приведенные к единому виду для более удобного их последующего использования.
Заказать социологический опрос
При обращении в контакт-центр 124, вам выделят отдельную группу специалистов. Вы будете работать с единым подрядчиком на протяжении всего периода сотрудничества. Для большей результативности обработки звонков, все специалисты пройдут обучение по специфике продукции.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Обратите внимание!
Контакт центр 124 оказывает услуги опроса по телефону любой степени сложности – от небольшого списка конкретных вопросов для узкой группы клиентов, до массовых маркетинговых опросов покупателей, включающих проведение различных исследований и предоставление анализа данных.
Цена опроса по телефону устанавливается персонально в зависимости от различных параметров, выбранных опций и дополнительных услуг, которые необходимы заказчику. Как показывает практика, окупаемость сервиса соц. опрос происходит достаточно быстро и в 100% случаев.
Кроме услуги «Социологические опросы» вы прямо сейчас можете заказать услугу «Обзвон клиентов» или «Маркетинговые исследования».