Проведение опросов

При проведении опроса, «Контакт-центр 124» поможет Вам собрать достоверные сведения о реальных и потенциальных клиентах компании, провести исследование рынка и анализ рекламы по всей территории Республики Беларусь.

Проведение опросов

В услугу «Проведение опросов», также входит консультативная помощь в формулировке вопросов и составлении эффективного плана общения с потребителями.

Сегодня любая компания, присутствующая на рынке, заинтересована в его изучении. Каждая организация нацелена на поддержание постоянного контакта со своими клиентами. Одним из методов контроля в маркетинге для улучшения качества товаров, услуг и уровня обслуживания клиентов, является опрос потребителей. Основная цель опроса – выяснение мнения респондентов.

Провести опрос клиентов необходимо прежде всего для решения конкретных бизнес-задач:

  • Анализ узнаваемости бренда и устранение недочетов в работе компании;
  • Выяснение предпочтений, пожеланий, потребностей целевой аудитории;
  • Анализ результатов рекламной компании и зондирование рынка;
  • Описание вашей клиентской аудитории – социально-демографические характеристики целевой группы потребителей;
  • Выяснение преимуществ и недостатков товаров и услуг, по мнению покупателей вашей продукции, для усовершенствования продукта;
  • Изучение общественного мнения по определённому вопросу;
  • Выяснение количества потенциальных клиентов и их позиции по поводу новых товаров и услуг;
  • Привлечение новых потребителей и определение направлений для расширения бизнеса.

Вся информация, полученная при проведении опроса, систематизируется с проведением анализа, и используется для уточнения дальнейшей маркетинговой компании.

Опрос по телефону и анкетирование

Опрос потребителей по телефону – один из самых распространённых инструментов социологических и маркетинговых исследований. В то же время, телефонный опрос выступает соединением интервью и анкетирования, так как он проводиться по телефону. Это снижает затраты на исследования, и ускоряет проведение опроса и анкетирования по телефону.

Телефонный опрос проводится по базе клиентов, заранее отобранных по определённым критериям. Для оптимизации процедуры опроса и упрощения процесса обработки результатов, операторы используют подготовленный бланк анкеты с вопросами, предварительно разработанными аналитиками и маркетологами совместно с заказчиком исследования. Также телефонное анкетирование может применяться при рекламном, маркетинговом и анкетном опросах.

Заказать услуги опроса по телефону


При обращении в колл-центр 124, вам выделят отдельную группу специалистов. Приступая к работе, менеджеры и операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса, ознакомятся с конкурентными преимуществами предлагаемого продукта.

Заявка онлайн


ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ

РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Ваши данные защищены

Услуга «Проведение опросов» доступна для заказа в рамках услуг «Социологические опросы» или «Маркетинговые исследования».

Внимание! Находясь на сайте или заказывая услугу, Вы соглашаетесь с политикой, принятой на сайте.

Контакт-центр 124 | ООО «ГИПЕРМАРКЕТ УСЛУГ 124» | УНП 191310212