При проведении опроса, «Контакт-центр 124» поможет Вам собрать достоверные сведения о реальных и потенциальных клиентах компании, провести исследование рынка и анализ рекламы по всей территории Республики Беларусь.
В услугу «Проведение опросов», также входит консультативная помощь в формулировке вопросов и составлении эффективного плана общения с потребителями.
Сегодня любая компания, присутствующая на рынке, заинтересована в его изучении. Каждая организация нацелена на поддержание постоянного контакта со своими клиентами. Одним из методов контроля в маркетинге для улучшения качества товаров, услуг и уровня обслуживания клиентов, является опрос потребителей. Основная цель опроса – выяснение мнения респондентов.
Провести опрос клиентов необходимо прежде всего для решения конкретных бизнес-задач:
- Анализ узнаваемости бренда и устранение недочетов в работе компании;
- Выяснение предпочтений, пожеланий, потребностей целевой аудитории;
- Анализ результатов рекламной компании и зондирование рынка;
- Описание вашей клиентской аудитории – социально-демографические характеристики целевой группы потребителей;
- Выяснение преимуществ и недостатков товаров и услуг, по мнению покупателей вашей продукции, для усовершенствования продукта;
- Изучение общественного мнения по определённому вопросу;
- Выяснение количества потенциальных клиентов и их позиции по поводу новых товаров и услуг;
- Привлечение новых потребителей и определение направлений для расширения бизнеса.
Вся информация, полученная при проведении опроса, систематизируется с проведением анализа, и используется для уточнения дальнейшей маркетинговой компании.
Опрос по телефону и анкетирование
Опрос потребителей по телефону – один из самых распространённых инструментов социологических и маркетинговых исследований. В то же время, телефонный опрос выступает соединением интервью и анкетирования, так как он проводиться по телефону. Это снижает затраты на исследования, и ускоряет проведение опроса и анкетирования по телефону.
Телефонный опрос проводится по базе клиентов, заранее отобранных по определённым критериям. Для оптимизации процедуры опроса и упрощения процесса обработки результатов, операторы используют подготовленный бланк анкеты с вопросами, предварительно разработанными аналитиками и маркетологами совместно с заказчиком исследования. Также телефонное анкетирование может применяться при рекламном, маркетинговом и анкетном опросах.
Заказать услуги опроса по телефону
При обращении в колл-центр 124, вам выделят отдельную группу специалистов. Приступая к работе, менеджеры и операторы пройдут обучение, чтобы разобраться в специфике вашего бизнеса, ознакомятся с конкурентными преимуществами предлагаемого продукта.
Заявка онлайн
ОПЕРАТОР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ
РАБОТАЕМ ПО БУДНЯМ С 8.00 ДО 20.00, ПО ВЫХОДНЫМ С 9.00 ДО 18.00
Ваши данные защищены
Услуга «Проведение опросов» доступна для заказа в рамках услуг «Социологические опросы» или «Маркетинговые исследования».