Ведение успешного бизнеса требует сочетания множества разнообразных факторов и элементов. Один из них – комплексные маркетинговые исследования, незаменимые сразу по нескольким позициям, среди которых:

  1.  Выход на рынок с новой продукцией.
  2. Улучшение качества работы фирмы посредством клиентских опросов.

 Профессиональные маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - основа бизнеса

Своевременное проведение маркетинговых исследований позволяют руководителю играть с конкурентами на опережение, имея в своём распоряжении те сведения, которые необходимы для принятия единственно верных управленческих решений.

Принимая во внимание важность маркетинговых исследований, не следует доверять их проведение случайным людям и компаниям. Если вы хотите провести комплексное маркетинговое исследование максимально качественно, поручите его проведение специалистам «Контакт-центра 124».

Располагая современным оборудованием, штатом квалифицированных сотрудников и необходимым опытом работы, мы обеспечим Вам необходимый результат даже при большом объёме работ.

Услуга включает:

  • Анализ клиентских предпочтений, посредством телефонных опросов по самым разным позициям, таким как: реакция потенциальных клиентов на цены и рекламу, их побудительные мотивы при покупке товара и пр.;
  • Общий анализ основных показателей интересного Вам сегмента рынка;
  • Чёткое планирование исследований и составление подробных отчётов.

Профессиональный подход специалистов контакт-центра 124 к каждому этапу маркетинговых исследований позволит Вам обрести существенные преимущества перед конкурентами и обрести статус фаворита в бизнесе.