Ускоритель брендаКолл-центры, как универсальное средство поддержки и продвижения бизнеса, появились примерно 25 лет назад. На сегодняшний день услугами колл-центров, к примеру в США,  пользуются около 80% бизнес-компаний, среди которых  Beiersdorf, BMW, Hewlett-Packard, Janssen-Silag, Pfizer, и др.

Объективный мировой опыт показывает, что профессиональный колл-центр способен стать, в том числе и эффективным инструментом продвижения продукции, укрепляя позиции того или иного бренда.

Что такое колл-центр?

По упрощённому определению:
колл-центр -
это место приёма или совершения большого объёма телефонных звонков.

Колл-центр может решать локальные внутрифирменные задачи. Но более востребованы внешние колл-центры, предоставляющие профессиональные услуги заказчикам. По сравнению с иными способами наладить телефонное общение с потребителями колл-центр имеет целый ряд ощутимых преимуществ.

Преимущества сотрудничества с колл-центром

  • Возможность профессиональной  обработки множества звонков одновременно;
  • Адресность обращения к каждому клиенту от лица именно Вашей компании;
  • Высокий уровень профессиональной компетентности сотрудников колл-центра.

Как колл-центр может помочь Вам в продвижении продукции?

  1. Повышение лояльности клиентов

    Применяя стратегию дифференцированного маркетинга с целью увеличивать продажи и прибыль брэнда следует увеличить лояльность высокоприбыльных потребителей к конкретной компании с помощью прямого общения с ними посредством деятельности колл-центров.

  2. Систематизация и расширение актуальной базы данных по клиентам

    Сотрудничество с современным колл-центром позволит собрать и обработать огромный массив информации об актуальных и потенциальных клиентах. Кроме того, статистика и запись разговоров с клиентами даст Вам возможность получить чёткое представление о предпочтениях и настроениях потребителей.

  3. Фактор обратной связи с клиентами

    Сотрудники колл-центра способны сформировать для Вас социально-демографический "портрет" потенциальных потребителей Вашего продукта. Вы будете в курсе того какими из товаров конкурентов они пользуются, и вооружившись этими знаниями получить конкурентные преимущества.

Немаловажно, что технологии современного колл-центра позволяют отслеживать результативность сотрудничества и получить наглядную картину эффективности.

Грамотное использование возможностей современного колл-центра позволит Вам эффективно продвинуть продукцию, повысив объёмы продажи бренда.