Аутсорсинговый call-центр – выход на новый уровень!

Новый уровень!Аутсорсинговый call-центр – новое и перспективное направление развития нашего предприятия. Почему мы решили вывести на рынок именно этот вид услуг?

Прежде всего, потому, что рынок аутсорсинга развивается очень динамично по всему миру и его востребованность бизнес-структурами с каждым днём только увеличивается.

Предлагая Вам аутсорсинговые услуги именно сейчас, мы уверены, что способны справиться с самым широким спектром задач, независимо от уровня их сложности.

Наш выход на профессиональный рынок аутсорсинга не был спонтанным.

Располагая более чем пятилетним опытом успешной организации внутренних бизнес-процессов, мы расширяем поле деятельности нашего call-центра.

Чем может помочь наш колл-центр

  • Оптимизировать рабочий процесс, существенно снизив затраты, связанные с недостаточной квалификацией кадров. В лице нашего аутсорсингового колл-центра вы получите максимально продуктивную команду профессионалов;
  • Обеспечить высокий уровень качества телефонных переговоров с клиентами и максимальную деловую отдачу по их итогам. Практика показывает, что именно профессиональное сопровождение на этапе телефонных переговоров, предусматривающее индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивает высокую результативность любого бизнеса;
  • Гарантировать максимальную и корректную информированность клиента. Вы всегда будете в курсе того, как клиенты оценивают Вашу работу. Располагая объективной информацией, вы получите возможность оперативно отреагировать на изменение клиентских настроений.

Мировой опыт наглядно доказывает что широта и качество услуг аутсорсинговых call-центров, позволяет существенно расширить горизонты Ваших деловых возможностей.

Располагая слаженной командой профессионалов и современной технологической базой, мы готовы к тому, чтобы сэкономить Ваше время и Ваши деньги, обеспечив Вам максимум преимуществ, по сравнению с конкурентами.

Выходим на новый уровень!


Контакт-центр 124 | ООО «Кварц-авто сервис» | УНП 190664229