Колл-центр 124 Пакет услуг по подбору персоналаИспользование  возможностей современных контакт-центров –востребованный ресурс увеличения эффективности и прибыльности бизнеса любой категории.

Сегодня многочисленные Call-центры предлагают профессиональную помощь по многочисленным позициям, таким как: обработка входящих/исходящих звонков, горячая линия, поддержка клиентской лояльности, приём заказов и т.д.

«Контакт-центр 124» кроме стандартного набора услуг, оказывает квалифицированную поддержку по таким позициям как:

  1. Качественный подбор персонала

    Кадровый вопрос – важнейший фактор успешности любого вида бизнеса, а оптимальный подбор персонала – процесс, требующий максимальных затрат времени и сил, особенно, если на одну должность претендует множество кандидатов.

    Специалисты «Контакт-центра 124» способны сберечь Ваши ресурсы, осуществив обзвон потенциальных кандидатов, с предварительной оценкой их квалификации. Сотрудничество с нами сделает процесс подбора потенциального персонала гораздо более простым и эффективным для Вас.

  2. Информирование клиентов о потенциальной дебиторской задолженности.

    Специалисты по работе с клиентами, телефонные операторы «Контакт-центра 124», своевременно напомнят плательщику о необходимости погашения дебиторской задолженности, улучшив статистику платежей и разгрузив штатных сотрудников.

    Современный «Call-центр 124» - идеальный инструмент поддержки бизнес предпочтений. Он располагает развитой технологической базой, опытными сотрудниками, хорошей репутацией на профессиональном рынке и широкими возможностями для заказчика.

Подробнее о полном перечне наших услуг можно узнать на сайте http://call.124.by/