Аутсорсинговые услуги контакт-центра – актуальная выгода«Контакт-центр 124» предлагает воспользоваться эффективной аутсорсинговой поддержкой бизнес – процессов.

В чём секрет популярности аутсорсинговых контакт - центров? Почему их услуги особенно актуальны в условиях жёсткой экономии и, что из предлагаемых ими услуг, наиболее востребовано сегодня?

Прибыль даже в сложных условиях

Рынок аутсорсинга сегодня достаточно динамичен и востребован, и причин тому множество. Прежде всего, современный аутсорсинговый контакт-центр – это действительно эффективный инструмент поддержки деловой активности. Практика показывает, что даже в непростых условиях экономического кризиса, сотрудничество с профессиональным АКЦ приводит к росту реальной прибыли более чем на 30%. В более благополучные времена, этот показатель способен вырасти в разы.

Реальное сокращение расходов

Реальное сокращение расходовОптимизация рабочего процесса, помощь в подборе персонала и разработка эффективной системы мотивации, профессиональная работа с клиентскими обращениями и, как следствие – расширение клиентской базы, - лишь несколько факторов сотрудничества с контакт-центром, благодаря которым текущие бизнес-расходы снижаются минимум на 25%.

 

Наиболее востребованные услуги аутсорсингового контакт - центра

 

Телемаркетинг (продажи по телефону) и обработка исходящих звонков.

На сегодняшний день, именно телемаркетинг является наиболее эффективным средством, способствующим росту прямых продаж.

Как это работает?

Достижение положительного результата требует не только нацеленности на результат и строгой отчётности, но и чётко выстроенного профессионального алгоритма переговоров, постоянной работы с клиентской базой, профессиональное предупреждение клиентских отказов и повышение лояльности потребителей, технической оснащённости и контроля качества на всех этапах работы.

Услуга может быть востребована всеми, кто заинтересован в расширении клиентской базы, актуализации информации и рекламном продвижении товара, включающей, в том числе и распространение информации о продукте, приглашение на презентации и т.д.

Исходящий звонок позволяет не только провести актуальное маркетинговое исследование, но и поддерживать перманентную связь с клиентами, не позволяя им забыть о Ваших услугах.

 

Три кита телемаркетинга

  1. Оптимизация и расширение клиентской базы
  2. Профессиональная подготовка коммерческих предложений и прайс-листов и их рассылка потенциальным покупателям
  3. Активная работа с имеющимися клиентами

 

Услуга «Виртуальный секретарь»

Услуга - виртуальный секретарьНезаменимый сервис для тех, кто хочет избавить себя от обработки большего количества входящих звонков, и ответов на однотипные вопросы о ценах, условиях, наличие товара и т.д., без потери качества работы с клиентами.

Специалист контакт-центра не только возьмёт на себе обработку входящих звонков, но и проконсультирует клиента , а при необходимости – выступит посредником между клиентом и узким специалистом.

Активно используя услугу «Виртуальный секретарь», вы не только экономите время, получая взамен уверенность в качественном обслуживании каждого клиента, но и можете быть уверены в том, что клиент всегда дозвонится в Вашу компанию.

 

Горячая линия

Данная услуга позволит заказчику получить качественный Прием входящих звонков и информирование клиентов. Благодаря горячей линии, клиенты получат полную информацию о товарах, услугах, актуальных акциях, а также - всю необходимую справочную информацию.

Ещё один важный аспект сотрудничества с контакт-центром – опросы и анкетирование.

Опросы и анкетирование позволяют выяснить:

  1. Клиентские предпочтения.
  2. Целевую аудиторию компании.
  3. Эффективность рекламной компании.
  4. Готовность клиентов приобрести товар или услугу.

Вышеперечисленные возможности – лишь малая часть тех преимуществ, которые вы сможете получить от сотрудничества с Контакт - центром 124».

Сотрудничество с нами – фундамент Вашего успеха.