StratejiПоддержка лояльности клиентов от «Контакт-центра 124» - важный комплекс мероприятий по эффективной рекламе Ваших бизнес предложений.

 

Любой бизнесмен рассчитывает на то, что его бизнес однозначно будет успешным, и каждый деловой человек знает, сколь важное значение, для конечного успеха, имеет эффективное продвижение товара и его реклама.

 

Даже не самому искушённому в технологиях продаж человеку, известно, что именно эффективная реклама является двигателем торговли и тысячи примеров фаворитов рынка это подтверждают.
Однако реклама будет эффективной лишь в том случае, если она носит комплексный и профессиональный характер, и сочетает в себе множество мероприятий, ориентированных на разнообразные потребительские категории.

 

Поддержка лояльности клиентов от специализированного Контакт-центра 124 - одна из эффективных мер скрытой рекламы услуг и прямого продвижения Ваших товаров.

В рамках поддержки клиентской лояльности, наш контакт-центр поможет Вам:

  1. Осуществить телефонный опрос клиентов о степени их удовлетворённости той или иной услугой;
  2. Сформировать аналитический отчёт по статистике звонков;
  3. Обеспечить дальнейшее информирование клиентов о Ваших новинках и ведение рассылок с новостями компании.

 

Услуга по поддержке лояльности клиентов позволит усилить эффективность прочих рекламных мероприятий, получить дополнительную информацию о предпочтениях потребителей и спрогнозировать тенденции рынка, что даст Вам значительное преимущество перед конкурентами и создаст фундамент для успеха, даже в кризисное время.

 

Подробности об услуге поддержка лояльности клиентов можно узнать на сайте http://call.124.by/ , либо по тел. +375 (17) 380 31 30