Профессиональные маркетинговые исследования для бизнес-фаворитов
Ведение успешного бизнеса требует сочетания множества разнообразных факторов и элементов. Один из них – комплексные маркетинговые исследования, незаменимые сразу по нескольким позициям, среди которых


 1. Выход на рынок с новой продукцией.

Маркетинговые исследования помогут установить насколько она будет востребована потенциальными покупателями

2. Улучшение качества работы фирмы посредством клиентских опросов Своевременное проведение маркетинговых исследований позволяют руководителю играть с конкурентами на опережение, имея в своём распоряжении те сведения, которые необходимы для принятия единственно верных управленческих решений.

Принимая во внимание важность маркетинговых исследований, не следует доверять их проведение случайным людям и компаниям. Если вы хотите провести комплексное маркетинговое исследование максимально качественно, поручите его проведение специалистам «Контакт-центра 124». Располагая современным оборудованием, штатом квалифицированных сотрудников и необходимым опытом работы, мы обеспечим Вам необходимый результат даже при большом объёме работ. Услуга включает

Анализ клиентских предпочтений, посредством телефонных опросов по самым разным позициям, таким как: реакция потенциальных клиентов на цены и рекламу, их побудительные мотивы при покупке товара и пр.

Общий анализ основных показателей интересного Вам сегмента рынка.

Чёткое планирование исследований и составление подробных отчётов

Профессиональный подход специалистов контакт-центра 124 к каждому этапу маркетинговых исследований позволит Вам обрести существенные преимущества перед конкурентами и обрести статус фаворита в бизнесе.