Контакт-центр 124 – эффективное решение для профессионаловСерьёзный и динамичный бизнес сегодня всё активнее использует возможности современных контакт центров, для повышения эффективности своей деятельности

Возможности контакт-центра

Использование ресурсов профессионального контакт-центра, позволяет организовать эффективную систему коммуникации с клиентами, оптимизировать и расширить клиентскую базу, повысить отдачу бизнеса и многое другое

Свой контакт-центр или услуги профессионалов?

Польза контакт-центров для бизнеса очевидна, но какой путь сотрудничества более оптимален: создать и развивать собственную площадку или воспользоваться профессиональным услугами контакт-центра 124?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует, прежде всего, взвесить затраты

Анализируя расходы по таким позициям как: зарплата персонала, расходы на оборудование, арендную плату и прочие расходы, можно наглядно увидеть, что аутсорсинговые услуги контакт-центра 124 обойдутся Вам в 3 раза дешевле, чем содержание собственной профессиональной площадки.

Обратившись за услугами в контакт-центр 124, вы не только оптимизируете собственные расходы, но и  получите возможность нарастить объём продаж, увеличить количество реальных клиентов и избавить себя от бюрократической волокиты, отнимающей массу сил и времени, одновременно гарантируя качественный конечный результат.

Профессионализм контакт-центра 124  подтверждается 13-летним опытом работы в сфере коммуникации с клиентами, сжатыми сроками запуска проектов, чёткой направленностью на достижение необходимого Вам результата.

Обратиться к нам – выгоднее, чем начинать работу с нуля.   

Сравнение затрат на телефонные переговоры компании


Затраты на собственный Контакт-центр


Затраты на аутсорсинг услуг Контакт-центра

Разница убедительна