Финансовый кризис – объективная реальность, которая заставляет компании бережнее относиться к финансовым и людским ресурсам.

Нередко атмосфера кризиса ставит перед необходимостью закрывать либо замораживать деятельность корпоративных Call-центров, что ведёт к снижению  эффективности бизнеса в среднем на 20-30%.

Одновременно потребность в услугах Call-центров растёт с каждым днём и только за последние 4 года, необходимость в профессиональных Call-центрах возросла в 2.5 раза


Как же преодолеть кризисные явления, избежать значимых потерь и не растерять клиентов?

Управленцы-практики, испытывающие потребность в услугах Call-центра видят выход в том, чтобы прибегнуть к такой услуге как аутсорсинг.

В условиях кризиса, с точки зрения оптимизации расходов, весьма выгодно прибегнуть к аутсорсинговым услугам сторонних Call-центров, которые способны обеспечить оперативную обработку звонков, анализ клиентской базы и многое другое.

Профессиональные услуги внешних call-центров — это своеобразный зонтик от кризиса, способный защитить от агрессивных проявлений среды. Также внешний Call-центр способен эффективно провести краткосрочные маркетинговые акции, способные удержать и укрепить позиции на рынке, увеличив объём продаж на 30%.

Прибегая к услугам аутсорсингового Call-центра, вы делайте свой бизнес более устойчивым и успешным.