Эффективное маркетинговое исследование разнообразных сегментов рынка предполагает телефонное анкетирование, для того, чтобы сформировать объективный образ потенциального клиента, понять его предпочтения и пожелания.

Использование телефонного анкетирования для подобных целей позволит значительно повысить активность бизнеса и увеличить его отдачу.

Между тем, далеко не всегда компании, заинтересованной в проведении профессионального телефонного анкетирования удаётся изыскать достаточно ресурсов для проведения опроса. Компании часто испытывают дефицит времени, либо не располагают свободными и достаточно квалифицированными сотрудниками.

В такой ситуации, на помощь приходит специализированный контакт-центр.

Сотрудничество с контакт-центром в части телефонного анкетирования имеет целый ряд серьёзных преимуществ, среди  которых:


    Профессионализм сотрудников

Для получения максимальной отдачи от телефонных социологических опросов, необходимо, чтобы сотрудники были, что называется «в теме». Тогда они будут реально способны провести анкетирование быстро и чётко, всесторонне раскрывая собеседника для выполнения поставленных задач.


    Нацеленность  на результат

Каждый сотрудник контакт-центра способен чётко выполнять те задачи, которые сформировал заказчик и достигать поставленных целей с минимальными затратами времени и средств.


    Помощь в разработке оптимального сценария телефонного анкетирования

Основная задача контакт-центра при проведении анкетирования – обеспечить достоверность добытых сведений, которые станут фундаментом успешных бизнес-решений. Специалисты контакт-центра готовы разработать для Вас оптимальный сценарий подобного опроса.
Сотрудничество с профессиональным контакт-центром в области анкетирования – рентабельное вложение средств и высокий процент прибыли в самые короткие сроки.

Профессиональный «Контакт-центр 124» обладает необходимыми ресурсами для проведения качественного телефонного анкетирования Ваших клиентов и обеспечения бизнес-преимуществ.

Обратившись в «Контакт-центр 124» вы гарантируйте себе качество услуг и оперативное достижение необходимого результата.
«Контакт центр 124» - работа на Ваш успех!